24,5K подписчиков

Профессиональный повар раскрыл мне простую хитрость для хранения фарша. Размораживается за считанные минуты и занимает мало места

1,1K прочитали

Приветствую всех на моем канале! Сегодня я расскажу вам, как правильно хранить фарш в морозильной камере. При использовании такого способа фарш останется свежим долгое время. Такой вид хранения не займет много места в вашей морозилке, а при размораживании фарша не придется ждать часами.

Перед началом очень хочу попросить вас, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал, а я взамен буду чаще делиться с вами полезными лайфхаками!

Давайте начнём!

Бывает, что получилось купить хороший кусок мяса или свинины, а такое большое количество продукта за один раз использовать очень трудно, поэтому лучшим решением будет изготовить фарш и оправить его в морозилку.

Я буду замораживать фарш двух видов: классический и рубленный.

Приветствую всех на моем канале! Сегодня я расскажу вам, как правильно хранить фарш в морозильной камере. При использовании такого способа фарш останется свежим долгое время.

Для заморозки фарша нам понадобятся обычные одноразовые полиэтиленовые пакеты и пищевая пленка.

Приветствую всех на моем канале! Сегодня я расскажу вам, как правильно хранить фарш в морозильной камере. При использовании такого способа фарш останется свежим долгое время.-2

Берём полиэтиленовый пакет, внутрь мы помещаем 300-500 грамм фарша, примерно такая порция обычно используется при изготовлении различных блюд.

Приветствую всех на моем канале! Сегодня я расскажу вам, как правильно хранить фарш в морозильной камере. При использовании такого способа фарш останется свежим долгое время.-3

Конечно фарш в пакете можно оставить обычным комком, но на практике я поняла, что лучше его разровнять в слой 1-2 сантиметра. Так фарш в морозилке будет занимать гораздо меньше места и размораживаться будет намного быстрее, а в случае если вам в приготовление понадобиться порция ещё меньше, то можно будет просто отломить нужное количество.

Если нужно, чтобы мясо занимало ещё меньше места, то воспользуйтесь скалкой, потому что руками это будет сложно сделать.

Приветствую всех на моем канале! Сегодня я расскажу вам, как правильно хранить фарш в морозильной камере. При использовании такого способа фарш останется свежим долгое время.-4

В состав фарша лучше не добавлять лук и хлеб, стоит добавить только соль, она сохранит внешний вид и ускорит процесс разморозки.

Ещё можно замораживать фарш для котлет в полиэтиленовой пленке, заранее формируя нужную форму, так фарш тоже не займет много места в вашей морозилке, а при приготовлении котлет вам не придется много возиться.

Готово!

Используя такой вид хранения, вы точно сэкономите свои силы и время!!!

Друзья, на этом всё! Надеюсь вам понравились эти полезные советы, и если это так, то обязательно напишите об этом в комментариях. До новых встреч!