BMW X7 – автомобиль, суть которого не поймешь, пока на нем не покатаешься. Что ж, вот этим и займемся вместе с немецкими коллегами, которым, однако, пришлось для этого лететь через океан. Почему? А всё просто, хотя и удивительно: из всего тиража этого огромного (5,18 х 2,0 х 1,84 м) баварского кроссовера 47% продаются в США, 21% – в Китае, 7% – в Корее, и лишь 2% остаются в Германии! Да и собирают машину в американском Спартанбурге. С 2019 года их тут наклепали 270 000 штук, и сейчас пришло время обновления, которое оказалось настолько значительным, что на BMW даже заговорили о новой модели!
Автомобиль на самом деле интересный. Начать, хотя бы, с силового агрегата. На выбор предлагают рядную 3-литровую шестерку в 380 сил (40i), 530-сильный 4,4-литровый V8 (M60i) и еще одну, но уже дизельную рядную трехлитровую шестерку (40d). Любопытно, что дизель, который в США вообще не покупают, именно в этой модели выбирают аж 14% покупателей! Это означает, что в Европе такую комплектацию вообще с руками отрывали бы, но, увы… Ещё бы: ведь его расход в смешанном цикле составляет всего 7,7 л/100 км. И при этом можно набрать сотню за 5,9 секунды и разогнаться вплоть до 245 км/ч. А сам мотор работает исключительно мягко.
Бензиновый собрат расходует уже 9,6 л/100 км, набирает сотню за 5,8 с и разгоняет BMW X7 до 250 км/ч. Но только… если вы не заказали 5-зонный климат-контроль. Потребляемая им мощность столь велика, что максималка ограничена 210 километрами в час!
Так что для наибольшего удовольствия лучше выбрать M60i. Вот он катапультирует вас до сотни вместе с автомобилем массой 2,7 тонны за какие-то 4,7 секунды! Раскрутка этого мотора буквально взрывная, звучание ярче и спортивнее, чем у предыдущих V8. Заплатить придется на АЗС: даже при сдержанной манере езды через форсунки пройдут 12,1 литра на каждые 100 км.
При этом все BMW X7 оснащены мягким 48-вольтовым гибридным агрегатом, вмонтированным в 8-ступенчатый автомат от ZF. Он переключает передачи молниеносно и соответствует спортивным амбициям клиентов. Полный привод для BMW X7, разумеется, обязателен. Примечательно, что эта модель до сих пор не имеет заряжаемой гибридной версии. Эта технология играет в США и Китае лишь маргинальную роль.
Салон машины очень просторен, даже на третьем ряду можно расслабиться в пути. Перед водителем простирается новая приборная панель, использующая архитектуру OS8. Слегка выгнутый экран, применяемый и во многих других БМВ, выглядит дорого и современно. Угловатые шкалы скорости и оборотов (или другой информации, которую вы на них выведете) требуют привыкания.
Объем багажника варьируется между 300 и 2120 литрами. BMW сделало режимы движения более понятными, а вот центральный переключатель, с помощью которого можно было сразу отключить нервирующий ассистент удержания в полосе, увы, исчез. Также пропали система ночного видения и лазерный головной свет. Зато появился целый ряд новых или улучшенных и великолепно работающих ассистентов. Среди них помощник маневрирования с прицепом, свободно конфигурируемая функция запоминания парковки в избранных местах, а также функция, позволяющая точно проехать задним ходом последние 200 метров. Это полезно, например, если вы заехали на узкую улочку, в которой невозможно развернуться.
BMW X7 оснащена двухкамерной пневмоподвеской, обеспечивающей очень высокий комфорт даже в случае установки 22- или 23-дюймовых колес. Последние, кстати, новинка для BMW. Поведение в движении очень уверенное с небольшой недостаточной поворачиваемостью, рулевое управление точное и хорошо подобранное. В целом резервы шасси очень высоки. Система стабилизации на наш взгляд могла бы, однако, допускать большее проскальзывание колес. Но BMW X7 в первую очередь – премиальный автомобиль.
Удобство при езде гарантируют великолепные кресла, которые на немецком рынке чаще всего обтянуты кожей. Потолок обит благородной алькантарой. Тот, кому не нравится кожа, может выбрать щадящую животный мир синтетическую обивку „Sensafin“ Стилистически BMW X7 тоже подчеркивает свою принадлежность к премиум-классу, хотя бы новым лицом, взятым у остальной 7-й серии. Но не только: мотив низко расположенных фар с ДХО над ними встречается, например, у Audi. Но ноздри, конечно, исключают путаницу.
Технические характеристики BMW X7 40i xDrive
габариты: 5,18 x 2,00 x 1,84 м
база: 3,11 м
двигатель: Р6, бензиновый, с 48-вольтовой гибридизацией
рабочий объем: 2993 куб.см
привод: полный, 8-ступенчатый автомат
мощность: 280 кВт / 380 л.с. при 5200 об/мин.
максимальный крутящий момент: 540 Н∙м при 1850 об/мин.
максимальная скорость: 250 км/ч
разгон 0 – 100 км/ч: 5,8 с
средний WLTP расход топлива: 9,6 л/100 км
выбросы CO2: 217 г/км
снаряженная масса / полезная нагрузка: 2490 / 725 кг
объем багажника: 300 – 2120 л
масса прицепа: 3500 кг
базовая цена: 97.700 евро
#bmwx7 #бмвх7 #кроссоверы #тестдрайвавто #немецкиеавтомобили