Найти тему
ALFAVIT

Lotec Ambassador – немецкий китч

В 1991 году, на автосалоне во Франкфурте, производителем ультраэкслюзивных суперкаров Lotec, был представлен седан представительского класса Ambassador. Такой оригинальный проект, глава компании Курт Лоттершмид, сделал по заказу анонимного топ-менеджера одного из токийских банков.

Lotec Ambassador
Lotec Ambassador

В некоторых источниках, фигурирует 1985-ый как год выпуска этой модели фирмой Lotec. Однако автомобиль был представлен публике именно в 1991г. на Франкфуртском автошоу. Возможно, путаница в годах возникла по причине того, что сама модель 560 SEL (W126) – которая послужила базой, начала производиться Мерседесом именно в 1985 году.

Lotec Ambassador
Lotec Ambassador

Неоднозначную реакцию вызывала внешность седана. По этому поводу существуют недоумённые отзывы немецких автожурналистов о том событии.

Mercedes 560SEL - донор для Lotec Ambassador
Mercedes 560SEL - донор для Lotec Ambassador

Дизайн автомобиля крайне спорный, поскольку Ambassador уходил заказчику в Японию – разработчики добавили во внешность мотивы классических седанов Страны восходящего солнца 70-х годов. Также в стилистике просматриваются британские нотки "Ягуара".

Lotec Ambassador
Lotec Ambassador
Lotec Ambassador
Lotec Ambassador
Lotec Ambassador
Lotec Ambassador

Итак, автомобиль был построен на базе седана Mercedes 560SEL W126, чью «восьмёрку» M117E56 оснастили двумя турбокомпрессорами Garrett T3 и интеркулером. В итоге получилось 550 л.с и более 700 Нм крутящего момента. Стандартный 4-х ступенчатый «автомат» пришлось усиливать под кардинально возросшие нагрузки. Максимальная скорость, заявленная производителем – 275 км/ч.

Передняя панель Lotec Ambassador
Передняя панель Lotec Ambassador

Салон, как и кузов был переделан полностью. Оригинальный интерьер отделан высококачественной кожей и натуральным деревом.

Интерьер Lotec Ambassador
Интерьер Lotec Ambassador

Кроме богатого оснащения, оставшегося от донора Mercedes-Benz 560 SEL, в пассажирскую часть салона добавили откидные столики, телевизор, телефон, факс и видеомагнитофон – видимо японский заказчик хотел офис на колёсах. Чтобы снять стресс после работы, автомобиль оборудовался минибаром.

Места задних пассажиров Lotec Ambassador
Места задних пассажиров Lotec Ambassador
Места задних пассажиров Lotec Ambassador
Места задних пассажиров Lotec Ambassador

Этот представительский седан, выпущенный в единственном экземпляре, являлся демонстратором возможностей фирмы и не планировался для широкого тиражирования. Хотя наверняка имел бы спрос в странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии – там, где недостаток вкуса компенсируется толщиной кошелька.

Рекламный проспект Lotec Ambassador
Рекламный проспект Lotec Ambassador

Впрочем, Lotec Ambassador и так занял своё место в автомобильной истории планеты.

Что ещё почитать:

"Grosser Mercedes: когда W150 старше W140 на полвека"

"Mercedes W148 и W157 – две модели отвергнутые Гитлером"