Найти тему
Teletrack

С позиции конечного потребителя

Чтобы сделать собственный бизнес более эффективным, недостаточно использовать только понятные и отработанные на рынке схемы. Идти по стопам конкурентов, конечно, хорошо, но не забывайте смотреть за пределы своей ниши.

Тогда конкуренты будут бежать за вами, а не наоборот.

Уже несколько лет на московском рынке активную кампанию ведет сервис Flowwow. Вот и мне потребовалось заказать доставку цветов, а проверенные места не подходили по условиям доставки.

Что волнует клиента, который заказывает доставку цветов не себе, а кому-то? Например, в подарок.

- А точно ли приедет тот букет, который я выбрал.

- Свежие ли цветы…

- Надеюсь, букет красивый.

И потом уже про сроки доставки и вежливость курьера))

В практику локальных цветочных магазинов, куда чаще приходят только свои проверенные клиенты, давно введено правило отправки фото букета через мессенджер. Это действие и закрывает все возражения.

Но мы говорим не о маленьком магазине, а по сути о маркетплейсе. Здесь нет связи с пользователем за пределами приложения.

Сегодня я конечный потребитель, а  не разработчик/фаундер/продакт. И очень радуюсь, что кроме отслеживания статуса заказа в приложении Flowwow доступно и фото букета после его сборки.

Это все к чему? Посмотрите вокруг. На продукты и сервисы, которыми вы, как конечный потребитель, пользуетесь каждый день, зафиксируйте, что нравится вам. А может заставляет удивляться.  И подумайте, какие улучшения могут подойти для вашего бизнеса.