Найти тему

Нужен ли сейчас прогрев?

Многие маркетологи пишут, что сейчас не надо прогрева, вебинаров, марафонов, потому что это плохо работает. Людям всё это надоело и они плохо ходят на мероприятия. Цена подписчика растет. Доход падает.

Возможно, что что-то недорогое можно продать с небольшим прогревом какому-то проценту людей, но большая часть пройдет мимо.

Доверие за 5 минут не зарабатывается. Люди должны почувствовать, поверить в ценность товара, экспертности, исключительности и важности купить у вас.

Поэтому потенциальные покупатели сначала присматриваются, следят за вами. Ищут подвох, проверяют и закрывают свои сомнения и возражения.

Напомню про воронку продаж. С рекламы к вам приходят холодные подписчики, которые ничего про вас не знают и возможно о своей проблеме смутно догадываются.

Есть теплая аудитория, которая где-то вас видела, следила за вами, что-то уже знает о том, как проблема решается, пробовала у других конкурентов.

И горячая аудитория - кто у вас покупал, общался с вами. Им легче всего продать.

Я обожаю аналитику - цифры не врут.

Есть цикл сделки и частенько это не 5 дней. У каждого бизнеса свой срок превращения подписчика в клиента. Чем выше чек, тем дольше необходимо греть подписчиков. Иногда это полгода и год.

Поэтому важно вести свой проект регулярно. Не бросать, потому что нет настроения, лень, кончились идеи. Люди о вас забывают, и приходится как в первый раз оживлять отношения. Это энергозатратно, дорого и долго.

Кто дочитал мой пост до конца, тот понял что прогрев нужен обязательно. Он увеличивает конверсию - больше клиентов и продаж.

Чем лучше разбираетесь как греть аудиторию, тем легче и больше зарабатываете.

27-28 сентября проведу интенсив "Как увеличить продажи в 2 раз и более с помощью прогрева"

Кто самый быстрый, тот получит супер выгодную стоимость участия. Дальше цена будет расти. Подробности о наполнении будет в следующих постах.

Участвовать

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.

#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски