Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Volkswagen Passat всегда считался бесспорным королём популярного сегмента седанов. Сейчас этот тип транспортных средств находится под угрозой исчезновения, поэтому сейчас я приведу несколько основных причин, по которым Вы можете влюбиться в его дизайн, динамику и, возможно, практичность.
Автомобильный мир полон живых мифов. И я говорю о Volkswagen Passat, в любом из двух вариантов кузова, седан или универсал. В любом из этих кузовов мы можем признать, что именно Volkswagen Passat ознаменовал их эпоху, поскольку на протяжении десятилетий эта модель была самой продаваемой и самым любимой среди автолюбителей во всём мире.
Но, новые правила и мода заставили Volkswagen Passat чувствовать себя динозавром в городе, далёким от многих нынешних эстетических и механических стандартов. Именно поэтому последнее поколение Volkswagen Passat во многом будет означать прощание с моделью. Хотя немецкая компания уже готовит девятое поколение Volkswagen Passat, но похоже, что трёхобъёмный вариант кузова впервые исчезнет из каталога, а сама модель будет включать в себя новые функции, такие как огромный экран на приборной панели или электрифицированная механика.
Тенденция современного рынка ясна: электрификация и переход к кузову внедорожников и кроссоверов. Но Volkswagen Passat является сейчас частью, так называемого, ветеранского сектора, который год за годом всё больше и больше сдаёт свои позиции.
Итак, Volkswagen Passat может убедить любого, кто ищет практичный автомобиль. На самом деле эта немецкая модель будет работать лучше, чем многие модели внедорожников и кроссоверов, которые имеют сотни тысяч мировых продаж. Далее я постараюсь убедить Вас в том, что Volkswagen Passat — это всё, что Вам нужно и это то, что Вы захотите получить, по сравнению с другими автомобилями, ни в коем случае не недооценивая последние.
Прежде всего, начнём с его дизайна. Вы уже знаете, что фломастеры для всех разные, верно??? Никто в здравом уме не усомнится в таком факте. Но дело в том, что нынешний образ Volkswagen Passat не может быть более изысканным или привлекательным. Его образ выглядит современно, в рамках рецепта классических канонов. Volkswagen Passat стал той очень практичной альтернативой, которая может понравиться многим потенциальным покупателям. Это уже классика.
В качестве второго основного отличительного аспекта я добавлю бесспорный вопрос практичности. Volkswagen Passat сидит на кузове длиной в 4773 мм, что достаточно для комфортного размещения 4-х пассажиров внутри. В передней части нам будет доступен информационно-развлекательный экран с диагональю до 9.2 дюйма, новый сенсорный модуль кондиционирования воздуха.
У Volkswagen Passat сиденья чрезвычайно удобны для любой длительной поездки по длинным и утомительным автомагистралям. Посадка водителя очень хорошая, так как позволяет сидеть достаточно высоко, чтобы хорошо видеть всё вокруг, но в то же время достаточно низко, чтобы очень хорошо ощущать сам автомобиль.
Во втором ряду сидений получаем более чем достаточно места для двух пассажиров, поскольку для троих он будет несколько тесноватым по ширине. Опционально второй ряд сидений может иметь собственный блок управления кондиционированием воздуха, два входа USB-C для зарядки мобильных телефонов, подогревы и даже вентиляцию.
Грузовое пространство. Если сложить второй ряд сидений, то Volkswagen Passat может сойти за небольшой кемпер. Шутки шутками, но речь идёт всего о 650 литрах минимальной вместимости. Но можно опустить задний ряд сидений и добиться максимального объёма грузового отсека до 1780 литров. В грузовом отсеке находятся вешалки для крепления сумок и несколько резиновых лент для удержания предметов и грузов, чтобы они не перемещались по грузовому отсеку во время движения.
Из бензиновых двигателей у Volkswagen Passat есть как 150-сильный 1.5-литровый TSI, так и 190-сильный 2.0-литровый TSI. С самым мощным двигателем Volkswagen Passat обеспечивает дополнительную производительность, хотя от него и не ожидают явного спортивного задора. Но жеребцы этого силового агрегата всегда будут рядом, когда они Вам понадобятся. Есть и дизельный вариант на 2.0 литра TDI, который выдаёт 200 лошадиных сил. Кроме того, у Volkswagen Passat есть и подключаемый гибридный вариант, подписанный под аббревиатурой GTE . Этот силовой агрегат предназначен для тех, кто ищет практичность. Запас хода на электротяге составляет около 60-70 километров.
Наконец, ещё один раздел, на котором я обязан остановиться, — это динамика Volkswagen Passat. В общих чертах, несмотря на внушительные размеры, этот автомобиль не всегда кажется большим. Наоборот, так как общее ощущение будет от вождения чего-то похожего на Volkswagen Golf. Его манёвренность в городских условиях очень велика.
На городских дорогах 200-сильный Volkswagen Passat 2.0 TDI в среднем потребляет менее 6 литров, а если выезжать на трассу или скоростные дороги, то этот показатель легко может опуститься ниже 5 литров, что в наше время является потрясающим результатом экономичности. И это, возможно, один из основополагающих столпов, на который опирается потенциальный клиент при выборе этого автомобиля, так как его стоимость за километр будет действительно небольшой, в сравнении с конкурентами.
Как только у Volkswagen Passat включается спортивный режим, то он способен быстро передавать мощность с помощью более чувствительной педали акселератора. Его движение также становится несколько более жёстким, как и его подвеска. Здесь я настаиваю, что не обязательно покупать спортивную машину, чтобы развлекаться на извилистой дороге. То, что Volkswagen Passat даёт возможность хорошо и задорно провести время за рулём, не является прямым указанием на то, что это автомобиль, предназначенный для подобных событий, а скорее это означает то, что Volkswagen Passat может использоваться для всех дорожных событий.
Вывод
Является ли Volkswagen Passat идеальным компаньоном в дороге??? Заявлять об этом категорически, возможно, было бы слишком рискованно, но, с другой стороны, мне трудно думать о моделях, которые так же оправдывают ожидания, как в данном случае. Volkswagen Passat в кузове универсал — это автомобиль, который с честью проходит во всех возможных разделах: динамика, расход, практичность и т. д. Однако всё портит цена, которая за последние несколько месяцев довольно стремительно выросла.
А как Вам последнее поколение Volkswagen Passat???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.