Найти тему
АО "МТТ"

Как не раздражать клиента одинаковыми вопросами?

  • Добрый день, менеджер компании «Быстрая посылка» Мария. Чем я могу вам помочь?
  • Здравствуйте, Мария. Я сделал заказ в интернет-магазине две недели назад. Когда мне ждать посылку?
  • Добрый день, подскажите, пожалуйста, как я могу к вам обращаться?
  • Юлия.
  • Юлия, назовите номер заказа или телефон, с которого он оформлялся?
  • Номер заказа 386729001.
  • У меня отмечено, что курьер не дозвонился вам и посылка отправлена обратно на склад.
  • Да, я уже звонила вам в день предполагаемой доставки и говорила, что звонка от курьера не было. Обещали отправить на следующий день. Потом курьер не успел, потом передали другому курьеру, и он тоже не объявился.
  • Давайте, я передам вашу посылку на отправку еще раз. Вам доставят заказ завтра.
  • Я говорила вашему коллеге, что могу принять доставку в любой день кроме выходных, а завтра суббота.
  • Тогда сделаю отметку, чтобы привезли в понедельник с 15.00 до 21.00
  • Доставка будет в офис, и я просила менеджера ставить время доставки до 18.00
  • Хорошо, отмечу. Всего доброго.

Такой разговор со всеми уточнениями и поиском информации займет не меньше 10 минут. В нынешнее время это непростительная роскошь. Как сократить этот процесс и освободить время как сотрудников, так и клиентов? Поможет голосовой помощник VoiceBox. Нужно только максимально использовать его:

  • Интегрировать VoiceBox с CRM-системой, чтобы при звонке сразу открывалась карточка клиента с персональной информацией и заказами.
  • Использовать функцию записи и транскрибации разговора. Если случилась экстраординарная ситуация, то менеджер увидит историю обращений и не будет задавать одни и те же вопросы.
  • Переложить все рутинные звонки на голосового помощника, чтобы освободить операторов для действительно сложных обращений. VoiceBox оповестит клиента о предстоящей доставке, поможет выбрать дату и время, ответит о статусе заказа и соберет обратную связь.

Давайте посмотрим, как разговор будет вестись с помощью цифрового ассистента:

  • Юлия, добрый день. С вами говорит голосовой помощник компании «Быстрая посылка». У вас есть активный заказ номер 386729001. Ожидайте доставку завтра с 12.00 до 18.00. Если вам удобно принять доставку в это время, нажмите «1». Если хотите перенести дату, нажмите «2», если хотите поговорить с оператором, нажмите «3».

Вот и всё, разговор не занял и минуты. Потому что оператор уже просмотрел историю обращений, увидел, что курьер халатно выполнил свою работу, и назначил новую доставку на удобное для клиента время.