Существуют несколько вариантов отправки сведений из 1С:
1) Отправка отчета через сервис "1С-Отчетность";
2) Отправка сведений после настройки документооборота с ФСС, когда используются сертификаты ФСС и сертификат уполномоченного лица (руководителя организации или ответственного лица);
3) Отправка отчета из сторонних программ (СБИС, Контур).
Первые два варианта предполагают прямую отправку отчета из 1С. Третий вариант отправки предусматривает выгрузку сформированного отчета.
В конфигурациях "ЗУП 3.1" и "БП 3.0" пока еще не реализована выгрузка отчета "Сведения о застрахованных лицах (ФСС)". Рассмотрим временный вариант выгрузки отчета "Сведения застрахованных лиц (ФСС)".
Для создания файла выгрузки отчета необходимо сформировать "Вопрос в поддержку" из 1С. Этот способ доступен, если у клиента есть договор ИТС и подключена Интернет-поддержка в 1С.
Чтобы создать "Вопрос в поддержку", необходимо открыть нужный нам отчет "Сведения о застрахованных лицах (ФСС)" на конкретного сотрудника, который находится в разделе "Кадры – Пособия", и по кнопке "Еще" выбрать из списка команду "Вопрос в поддержку". Отчет нужно обязательно провести.
При формировании вопроса автоматически открывается форма в личном кабинете https://portal.1c.ru/ и добавляется файл во вложении, который можно сохранить и использовать для загрузки в сторонние программы для отправки отчетности.
Это временный обход решения выгрузки отчета из 1С до реализации выгрузки разработчиками 1С.
Статья доступна на нашем сайте
Логунова Яна,
Консультант Компании "АНТ-ХИЛЛ"
Тел. (473) 202-20-10
При цитировании статей или заметок ссылка на сайт автора обязательна