Найти тему

Тут всё, что хочет твоя аудитория

Оглавление

Привет! Давай, наверно, сразу с места в карьер.

Первый пост – самая база. Поговорим о желаниях человека, коих физически не может быть более 16-ти. На этом устойчивом фундаменте строятся все наши будущие успехи, хотелки, мечты и каждое желание каждого человека. Да, твои тоже. Ты не раз будешь возвращаться к этой статье, потому что все технологии влияния, которыми я щедро буду делиться, так или иначе будут связаны с этим постом.

Итак, наш мозг физически не может выдавить из себя более 15 хотелок, кроме еды. Про еду расскажу в самом конце. Думаешь, маловато? Примеряй на себя и на кого угодно и убедись сам.

Каждый, кто хочет увеличить продажи в интернете, сходу поймет, что этот пост абсолютно бесценный.

Поехали.

1) Признание

Именно с этой потребностью человека легче всего затащить в секту. Выражается в желании быть любимым, принадлежать к какой-то группе, в одобрении.

2) Любопытство / Любознательность

Да, это про жажду знаний. Но не так все очевидно. Речь идет не об интеллекте, а именно об эмоции. Человек, жаждущий знаний, хочет быстро и легко получать эти знания и докапываться до истины. В то же время он может не любить интеллектуальные игры, потому что они вообще ни к какой истине не ведут. Осознай разницу.

3) Семья

Материнские и отцовские инстинкты, желание растить своих детей и все вот это вот. Причем тут именно про детей. Про родителей – это следующий пункт.

4) Честь

Это желание связано с приверженностью к ценностям своего клана, семьи и родителям. Возможно, к каким-то группам. Патриотизм тоже сюда — приверженность к группе соотечественников. Иначе говоря, это желания соблюдать какие-то традиции.

5) Идеализм

Потребность в равенстве и справедливости. Здесь, часто, люди которым интересная политика, в большей степени исполнение указаний, а не жаждущие власти. В меньшей – сильные лидеры с народными идеями.

6) Независимость

Потребность личной внутренней свободы. Желание полагаться на свои силы. Легко вычисляются по частому использованию фразы — «Я сам».

7) Порядок

Потребность в упорядоченной информации, в предсказуемости окружения и/или действий. Дает чувство контроля над ситуацией. Аудитория с этой потребностью будет тебя обожать, если ты им всё разложишь по полочкам.

8) Физическая активность

Потребность ни дать ни взять. Все понятно из названия, лишь стой оговоркой, что для кого-то это потребность стать сильней или здоровей, а для кого-то покайфовать.

9) Власть / Авторитет

Антипод идеалистов. Тут равенством и справедливостью даже не пахнет. Эти перцы хотят достигать, превосходить и доминировать. И это крутые ребята. Как правило, те, у кого эта потребность ярко выражена, добиваются большего, чем остальные. Так, к слову, умение правильно доминировать – это ключ к доверию. Исключительно благодаря доверию тебе отдают деньги добровольно. Как вызывать доверие своей аудитории, я расскажу уже в ближайшем будущем.

10) Романтика

С этим желанием очень не однозначно. У этой аудитории сочетается потребность секса и эстетики в одном флаконе. Кто-то спросит: «А че просто по**ахаться нельзя?». Можно, конечно, и для тебя это будет своего рода эстетика. И даже самая грязная порнуха для кого-то может быть по своему эстетична. Каждому свое, понимаешь? Название «Романтика» чисто номинально.

11) Бережливость

Потребность накопительства, коллекционирования, экономии. Расчетливые засранцы. В большей степени скряги и жадины-говядины.

12) Общение

Потребность в равных, дружеских отношениях. Часто люди, страстно желающие обзавестись друзьями, дружить-то и не умеют. Как правило, это контролеры. В том смысле, что не могут себе позволить ослабить контроль над чем бы то ни было.

13) Месть

Контролеры любую дружбу превращают в соревнование, и друг очень быстро становится соперником. Как ты понял это желание про соперничество и победы. Про чувство возмездия и отмщение. Не путай с желанием справедливости. В данном случае аудитория движима гневом.

14) Статус

Потребность в социальном статусе и личной репутации. Старается и пыжится произвести впечатление на окружающих. Но уровню этой потребности можно судить о самооценке и о том, как им воспринимается окружение. Любит побренчать регалиями и наградами. В обязательном порядке золотой толчок.

15) Покой

Желание безопасности и эмоционального покоя. Желание происходит в основном из переживания тех или иных болей, стрессовых ситуаций и страха. Потребность в покое свойственна осторожному типу личности.

На этом всё. Любое желание или потребность можно отнести к какой-то из перечисленных категорий. Например, живут в разных локациях два перца и оба хотят крутую тачку. Да не меньше, чем приору. Чисто гипотетически предположим, что у «Лады» есть маркетолог. Как он применит этот список желаний? Верно. Сначала определит целевую аудиторию и сегментирует ее по потребностям. Первому надо девчонок клеить, поэтому он напишет что-то вроде — «Для тех, кто действительно в себе уверен». А второму картошку с тещей на дачу катать, для него – «Универсальная лошадка для каждого члена семьи». Визуалы, естественно, тоже во всех случая разные.

Почему потребность 16) Еда отдельно. Так как этот паблик про дизайн, копирайтинг и креатив, речь, соответственно так или иначе идет о продажах в сети. О бесконтактном влиянии. В современных реалиях через еду не продаётся вообще ничего. Потому что жрачки у нас в изобилии. Даже саму еду продают через другие потребности. Да и очень сложно представить копирайтинг вроде – «Купи кастрюли или сдохнешь с голода»

P.S.
Если эта тема зайдет. В дальнейшем сделаю серию постов с детальными пояснениями по каждой из потребности. А пока для начала и этого достаточно. Вообще, нас ждет много тонких приемов и действительно секретных техник. Все это можно будет применять сразу, без погружения в какие-то занудные детали.

Подписывайся =)