Рассказываем, какие художественные книги стоит прочитать тому, кто интересуется сферой коммуникаций. Подборка индустриальных книг – в первой части.
Книги рекомендует директор Центра бренд-медиа Андрей Лавров.
1. Виктор Пелевин. Generation «П»
О чем: Действие романа происходит в Москве 1990-х годов. Главный герой – Вавилен Татарский, выпускник Литературного института, который открывает в себе большой талант – сочинять рекламные слоганы. Татарский погружается в мир рекламы и пиара России 90-х
Книга – азбука русского пиара без сантиментов
2. Джонатан Литтелл. Благоволительницы
О чем: Исторический роман, написанный от лица протагониста – офицера СС, о событиях с начала войны с СССР и до падения Берлина.
Возможно, выбор покажется неожиданным. Эту книгу тяжело читать, она психологически трудная. Но пиарщик – это тот человек, который должен уметь «влезть» в голову другого человека, в том числе и такого, который может ему не нравиться или быть неприятным, – понять образ его мыслей. Это важный навык.
3. Джон Стейнбек. Русский дневник
О чем: путевые заметки американского писателя Джона Стейнбека о поездке по СССР в 1947 году.
В этой книге Стейнбек пишет, что русские очень открытые и доброжелательные люди, ему очень понравился русский народ, но «специалисты по связям с общественностью» – не очень. Чтобы понять, что именно не так, стоит почитать Стейнбека