В тот момент я впервые в жизни закурила сигару. Не знаю, что меня натолкнуло на эту мысль, но я пошла в магазин и дрожащими руками выбрала из коробки на витрине … сигару. Сигареты в этой ситуации были бы, конечно, уместнее, но их покупать я почему-то испугалась. Купила сигару, пришла домой, села у окна и закурила ее. От ужаса и безвыходности. И это было страшно. Я сидела и думала: «Как я здесь оказалась? Что я делаю здесь? Мой ребенок за тысячу километров отсюда, я одна в чужой квартире, никого кругом нет, одни соперники и судьи. Надо прекращать, это не жизнь».
А потом сучилось наше последнее выступление на проекте. Понимая, что мы на грани вылета, я решила идти ва-банк и придумала, что буду кататься с завязанными глазами. Зачем мне это было надо? Почему я решила, что кто-то вообще способен исполнить такой трюк, если он, конечно, не Татьяна Навка? И тем не менее, эта идея родилась в моей голове, я решила всех покорить и поразить. И я помню, как надела повязку. И помню, что дальше был абсолютный провал.
А еще перед выходом на лед я, чтобы не волноваться так сильно, наглоталась успокоительных таблеток. И не рассчитала дозу. Расслабилась так, что перестала контролировать тело. Я не могла поставить на лед ногу – она подворачивалась, и я не способна была ее удержать. Представляете – выхожу, встаю на лед перед зрителями и жюри, а нога ровно не стоит. Во время этого концерта я очень сильно упала, травмировалась и ничего из нашего выступления не вышло. Именно в тот момент я поняла, что не могу больше продолжать.
В результате мы заняли пятое место, но вылетели из проекта сильно раньше срока.
«Ледниковый период» для меня был закончен. Что дальше? Возвращаться, где у меня была семья, но не было никакой работы? Или пытаться начать карьеру в столице? Здесь тоже особо ничего не предлагали, но у меня за 2 месяца жизни у меня появились кое-какие знакомства, со мной начали здороваться коллеги и люди, от которых в шоу-бизнесе что-то зависело, меня начали узнавать на улицах. То есть перспектив было явно больше, но перевести сюда дочь я пока еще не могла. Так я начала жить на два города. То вела на телевидении программу «Телезвезда-суперзвезда» вместе с Андреем Малаховым, то уезжала для участия в проекте «Две звезды». И все время в поездах и самолетах. И все время думая о том, что, находясь дома, я упускаю что-то из возможностей, а уезжая, лишаю собственную дочь ее родной матери. Я металась из города в город, от семьи к работе и думала, что хуже в моей жизни ничего уже не будет. В тот момент я и подумать не могла, что когда-нибудь у меня будет трое детей, и я буду жить не на две страны, а на три, одна из которых при этом будет находиться за океаном, в 12 часах лёта. И что те испытания были лишь первой ступенькой из тех, что мне предстояло пройти.