Найти тему
93,4K подписчиков

Любить или иметь...

- Давно это было. Помнишь? - Не вспоминаю… - У него любовь с первого взгляда, у меня – пустота. Но зацепило… «Кто меня ещё вот так полюбит…» - Да. А потом свадьба.

- Давно это было. Помнишь?

- Не вспоминаю…

- У него любовь с первого взгляда, у меня – пустота. Но зацепило… «Кто меня ещё вот так полюбит…»

- Да. А потом свадьба. «Укради меня», - просила друга с желанием, чтобы никогда не нашел.

- Нашел и рядом очень много лет. Но всё в один миг перевернулось. Хотя не всё, а лишь я. Я вдруг научилась любить. Но не его…

- О да. Я почувствовала. Сложно забыть это безумие, страсть, «космос» и ежеминутное состояние эйфории.

- И ведь он полюбил, говорил – навечно. Сколько давал он мне! Я побывала на всех планетах Галактики. Но 8 лет – слишком ничтожная цифра перед вечностью. Может у него какой-то свой отсчет времени?

- Да нет, время обычное, московское. Просто в ожидании тебя оно пролетело, как вечность. Почему не ушла к нему?

- Я не могла. Как же родные? Муж? Он всё-таки был рядом. А дети? Это же моя семья.

- Странная ты. Ты взяла себе всё, а ему подарила семью в виде четырёх ножек и матраца?

- Зачем ты мне это говоришь сейчас? Он сам этого хотел. Но теперь мы поменялись ролями, и он подарил мне мою же кровать, а себе отстроил дом. Почему? Почему без меня? Куда всё пропало? Ведь он говорил, что меня любит!

- Выбрось эту кровать. У тебя полно мебели…

- Он не даёт выбросить! Поглаживает её рукой и манит. Одного этого движения для меня достаточно, чтобы потерять волю. Вытянув руки вперёд, и закрыв глаза, чтобы ничего не видеть, будто под гипнозом, я иду к нему. И меня уносит. Куда-то туда, на 5, 7, 8 лет назад. Прихожу в себя, только когда судорожно ищу его сердце, но не нахожу, и когда, пытаясь поделиться глубиной своих чувств, получаю толчок в грудь…

Наутро я – калека. Душа кричит от боли, глаза слепы от слёз, сердце разрывается на части.

- В твоей медицинской карте нет ни одного свидетельства об инвалидности.

- Всё шутишь? А ты мне ответь: «Зачем он зовёт? Любить? Или иметь?»

- К сожалению, у меня нет ответа на твои вопросы. Я всего лишь твоё второе Я и также нуждаюсь в помощи. Но я знаю одного человека, который лечит души… Пойдём?

- Пойдём…

_________________________________________________________________________

Что имела в виду героиня этого диалога: Любить или иметь? И про кого она? Про «него» или про себя?

Любить мужа или иметь семью? Любить другого или иметь всё? Любить мужчину или иметь мужское тело?

Этот ряд может быть продолжен… Вопрос в том, за кем и за чем будет стоять выбор? И как это - выбирать?

Консультации в онлайн формате. Запись по номеру 8 (930) 383-1-555

WhatsApp, Telegram, Viber

Автор: Котина Оксана Вениаминовна