Найти тему

Как проверить насколько эффективен ваш сайт?

Чаще всего сайты развивают с помощью контекстной рекламы. Но результат не виден, нет продаж

Владелец сайта уверен, что все делает правильно, но это не так.

Специалисты "Monolithic Internet Marketing" разработали алгоритм, который вносит ясность нужно ли что-то менять в сайте или нет.

Конверсия сайта зависит от удобной навигации, скорости загрузки, качества изображений, присутствия мобильной версии.

1. Проверьте удобство навигации.

Прежде всего содержание сайта удобное и посетитель с легкостью совершают целевое действие: покупка товара, поиск необходимой информации. Проверить удобный ли он можно с помощью специального аудита. Проведя данную экспертизу можно получить отчет, где указаны как минусы, так и плюсы.

2. Скорость загрузки сайта.

Загрузка сайта не должна превышать более 5 секунд. Клиенты сайта уйдут до момента, как увидят главную страницу. Сайт должен быстро загружаться. Для оптимизации сайта, нужно провести технический аудит.

3. Иллюстрации на главной странице.

В последнее время аудитория обращает внимание на визуал. Лучше всего, чтобы изображения были хорошего качества. Работайте с графическими дизайнерами, которые сделают профессионально рекламные баннеры и удержат внимание клиентов .

4. Наличие мобильной версии.

Для сохранения продаж сделайте мобильную версию адаптивную под размеры экранов мобильных устройств. С помощью данного действия возможно получить охват аудитории.

Реализуя все пункты сможете улучшить веб-сайт.