Элочка Щукина считала себя ценителем прекрасного, но не умела управлять государством, и уж тем более писать законы, поэтому все ее попытки выглядеть нужной в глазах коллег и избирателей были похожи на попытки свиньи очаровать мясника томным взглядом. Но Элочка не оставляла попыток написать хоть какой-то закон, который понравился бы коллегам и был принят.
В послужном списке Элочки были разные инициативы: она предлагала штрафовать за слишком короткие юбки, завидуя обладательницам красивых ног, но мужчины в парламенте были против; она даже попыталась предложить закон и штрафовать геев, но оказалось, что ее сын относился именно к этой прослойке общества и тот пообещал, что уйдет из дома, уедет в США и будет писать либерально-настроенные статьи и поливать ее грязью, если этот закон примут. Элочка сдалась без боя, потому что кроме того, что сын готовил ей ужин, чего она не умела, он был еще и владельцем всего ее имущества, переписанного в страхе, что контролирующие органы начнут задавать вопросы.
Однажды Элочка была в парикмахерской, где вместо жгучей блондинки, как было сказано в рекламе краски для волос, она стала похожа на жабу со светлыми волосами. Оказалось, что просто перекрасить волосы мало, чтобы стать жгучей блондинкой, если ты по жизни жаба. И в этот момент Элочка озлобилась на рекламодателей, а главное - на тех, кто эту рекламу размещает, и решила написать закон, который окончательно угробит и без того еле дышащий рынок.
Элочка долгими часами просиживала в туалете, где ее не отвлекали от законотворчества ни кот, ни снующие по дому тараканы, и придумывала самый изощренный способ, как убить рекламу. А когда Элочка читала своим коллегам свой изощренный план, обещая, что выживут только рукопожатые крупные предприятия, а вся эта мешающаяся под ногами мелочь будет жестко заштрафована и останется без рекламы, коллеги хлопали в ладоши и топали ногами в знак одобрения.
Еще никогда Элочка не чувствовала себя такой нужной, такой умной и такой красивой. Впрочем, последнее не точно. Еще никогда бизнес в России так не ненавидел законотворцев от слова твАрить, и не ждал в ужасе 1 сентября, с которого начинался новый виток извращенных пыток тех, кто как-то умудрился пережить пандемию, санкции, курс рубля и другие старания Патрии по улучшению жизни в стране.
И как всегда оставался только один вопрос: чью жизнь Партия все время улучшает? И только Элочка Щукина и ее коллеги знали ответ...