Найти в Дзене

Изменения с 1 сентября: чего ожидать рынку интернет-рекламы от новой редакции закона ?

📌 1  сентября 2022 года в России вступает в силу Федеральный закон №347-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе"».

Теперь вся интернет-реклама, которая показывается на территории России, должна иметь маркировку 👇🏻

👉🏻 Маркировка – это разметка рекламных креативов токенами (уникальными идентификаторами) с информацией о заказчике рекламы (конечном рекламодателе). Также на креативах должна появиться пометка «Реклама».

📍Закон должны соблюдать все участники рекламного рынка: рекламодатели, рекламные системы, посредники (фрилансеры и агентства), паблишеры (владельцы площадок, на которых публикуется реклама).

❗️Напомню: если реклама услуг Вашей клиники размещается на любой из интернет- площадок, то клиника по закону является рекламодателем.

Новая редакция закона может кардинально изменить рекламный рынок России. Разберемся - что же нас ждет ❓

📍Основная причина появления закона в его последней версии - стремление государства сделать рынок интернет-рекламы прозрачным. Если более детально, то это будет выглядеть так:

🔺Появится новый регулирующий орган под названием «оператор рекламных данных». Он станет своеобразным посредником между Роскомнадзором и остальными участниками рынка.

🔻Этот орган должен будет передавать все данные о рекламодателях, распространителях рекламы и о самой рекламе в Роскомнадзор.

🔺Роскомнадзор, в свою очередь, может давать доступ к полученным им данным частным лицам и госслужбам (например, налоговой).

🔻У рекламодателей появится личный кабинет, где они будут видеть всю информацию по размещенной рекламе, включая статистику.

🛑 В  любом случае, у участников рынка будет время разобраться в вопросе и выбрать оптимальную стратегию поведения 👉🏻 РКН обещал не штрафовать за неисполнение закона до марта 2023 года.

А что Вы думаете по поводу данного нововведения? Пишите в комментариях под этим постом👇🏻