В прошлой статье меня почти распяли:
Я бы не стала селится, где фото выглядит лучше чем в жизни.
Ну почему профессиональные продающие фото -это плохо? Неужели Вам и правда нравится смотреть на темные, а местами кривые снимки, где не очень понятно куда ты в итоге заезжаешь?
Другое дело если фото не соответствует действительности.
Мы по факту все с вами любим глянцевые снимки, мы покупаем глазами, поэтому цветокоррекция, высветление теней, обработка фотографий это так же важно как и сама квартира.
Продающие фото нужны и важны это влияет на продажи.
— Мистер Гиббс!
— Капитан!
— Бросьте мою шляпу в воздух!
— Это честь для меня *бросает*
— Несите назад!
Цитата из к/ф "Пираты карибского моря"
Мы опять открыли окна, включили свет. Юля добавила кое какие детали по тематике "Пираты карибского моря", так как её основная целевая аудитория это семья с детьми до 4 человек.
Поэтому на фото появились конфеты, которые бонусом всегда есть в квартире для маленьких сладкоежек.
А для взрослых важна рабочая зона.
Гостеприимные хозяева декорировали ее в общей тематики квартиры.
Как добраться до острова, который никому не найти, да еще с неисправным компасом? — Он не указывает на север. Но мы и не север-то ищем, верно?
Цитата из к/ф "Пираты карибского моря"
Что важно на кухне?
Хорошая посуда, что бы все тарелки, ложки и вилки были в наличии, но фото должно же быть информативное?
Поэтому -общий план
И сняли ближе важные детали с посудой
Дальше идем в обеденную зону. Согласитесь немного не уютно?
Поэтому поставили на стол виноград, тематическую бутылку
— Ты спятил!
— и слава Богу, нормальный не пошел бы на такое!
И при этом я не выпил ни капли рому
Цитата из к/ф "Пираты карибского моря"
Общий план
— Каракатица… у них еще щупальцы как сосиски
Общий план
Вот такая интересная квартира получилась. Юля отметила после размещения продажи у квартиры выросли.
Кто бы что не говорил, но мы любим глазами. Поэтому хорошие фото это процентов 50 % успеха при бронировании.... а про остальные 50 % мы еще обсудим.