"GTA: Vice City" - это культовый видеоигровой проект начала нулевых, в который точно играл каждый подросток и ребенок того времени.
Яркий и сочный виртуальный мир Вайс-Сити стал для многих игроков местом постоянного пребывания. Но не смотря на сотни часов геймплея далеко не каждый смог найти все интересные детали творения Rockstar. Предлагаем вам вновь окунуться в сеттинг этого опасного и многими любимого мира. Поехали!
Суровые законы игрового мира
Сюжетно события видеоигры разворачиваются в солнечном Майами 80-х годов прошлого века. Этот период выбран не случайно. Он был насыщен на громкие события криминального характера, что отлично подходит для серии про "Великого автоугонщика".
Разработчики не просто заявили пляжный город с яркими красками. Они обогатили его деталями, соответствующими его атмосфере. К примеру, около Гольф-клуба на дне моря можно увидеть бедолагу, который явно чем-то насолил местным бандитам.
Повелитель небесных тел
Город в "Vice City" наполнен не только реалистичными деталями. Разработчики решили дать игрокам возможность повеселиться и добавили множество разных внутриигровых развлечений с игровым пространством. К примеру, если выстрелить из снайперской винтовки в луну, то она увеличится в размере.
Возможности нелинейного прохождения
По общему правилу игра не предоставляет возможности игроку проходить ее разными способами. Зачастую миссии предоставляют игроку лишь один очевидный вариант прохождения. Однако разработчики оставили для пытливых геймеров лазейки, которыми те активно пользуются.
Примером можно посчитать миссию в Гольф-клубе, в рамках которой необходимо устранить одного персонажа. Если игрок последует классическому варианту прохождения, то ему придется выложить все свое оружие на пропускном пункте. Однако если исхитриться, то можно его все-таки пронести. Для этого игроку нужно лишь подогнать машину к забору и использовать ее для того, чтобы перебраться.
"Гениальное отсылает к великому"
Разработчики из Rockstar славятся своей любовью ко всевозможным пасхалкам и отсылкам в своих проектах. "Vice City" не стал исключением.
К примеру, в номере мотеля, где проживает Томми Версетти можно увидеть плакат, на котором изображен Клод, протагонист предыдущей игры студии - "GTA III".
Благодарности за прохождение игры
Чаще всего после прохождения игры разработчики одаривают игрока лишь финальными титрами. Однако энтузиасты из Rockstar еще в 2002 году поняли, что геймера за такое достижение нужно как следует наградить. Если пройти проект на все 100%, то игрок получит:
- 200% здоровья,
- 200% брони,
- бесконечные патроны,
- способность нанимать себе телохранителей,
- и самое главное - символичный мерч, на котором будет красоваться надпись: "Я прошел Vice City, и всё, что я получил - эту гребаную футболку".
Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!