Первая половина октября радовала теплой погодой. На листьях деревьев, уже надевших золотой наряд, переливались солнечные блики, по синему небу лениво плыли облака, а травка не спешила желтеть, расстилаясь зелёным ковром.
В день учителя Никита, как всегда зашёл за Марусей, чтобы вместе отправиться в школу. С каждым днём он привязывался к ней все больше, но пока что их отношения практически не выходили за рамки дружеских. Ребята часто гуляли вместе, но, поскольку мама Маруси много работала, ей приходилось брать с собой младших сестер. А при двух любопытных девушках восьми и девяти лет ни о какой романтике не могло быть и речи.
Лишь несколько раз им удалось погулять вдвоем и вот тогда Ник мог позволить себе взять Машу за руку, сказать комплимент да на прощание сорвать с ее губ робкий поцелуй. Впрочем, этого ему было пока что достаточно. Он видел, что Маруся совсем не такая, как современные девушки, что она робкая и очень скромная, и боялся напугать ее излишним напором. Пусть она привыкнет к нему, пусть начнет доверять. Спешить им некуда.
Сначала, как и всегда, из подъезда выбежали Лера и Алиса. Следом вышла улыбающаяся Маруся.
- Привет. Ну что, готов у тебя подарок учителю? - спросила она.
- Привет, да все готово. Сегодня после уроков поздравим. Классный фильм получился, моим родителя очень понравился. Мама так даже прослезилась. Думаю, Альбине Васильевне будет очень приятно. А ведь это ты придумала.
- Зато ты всё сделал. С нетерпением жду окончания уроков,чтобы посмотреть результат твоих трудов.
- Ты вчера торопилась, а я ребятам после уроков показывал клип. Не всем, правда, но кто захотел, посмотрели. Хотелось узнать мнение со стороны, не слишком ли просто получилось. Но всем понравилось.
- Я и не сомневалась. Ничего, сегодня я никуда не спешу и все увижу.
По старой традиции в этот день уроки проводили старшеклассники, освобождая учителей. Никита, путем интриг и уговоров, сумел добиться того, чтоб уроки он проводил в паре с Марусей. Занятия прошли очень весело и наконец класс собрался в кабинете, чтобы поздравить свою учительницу. Ученики преподнесли Альбине Васильевне большой букет цветов и коробку конфет. А потом Никита достал из рюкзака флешку.
- Альбина Васильевна, это ещё не всё. Мы приготовили для вас сюрприз. Кто-то из нас уйдет после девятого класса, но пока мы все вместе, решили сделать вам на память небольшой клип.
Никита подошёл к компьютеру, вставил флешку и запустил видео. На большом экране, расположенном у классной доски, появились первые кадры. Сначала дети по очереди поздравляли свою учительницу, говорили ей добрые слова. А потом зазвучала красивая песня о школе и на экране, сменяя друг друга, замелькала фото из жизни класса. В какой-то момент появилось фото Маруси, взглянув на которое все оторопели. Девочка сидела на первой парте, на фоне пустого класса. Одета она была в форменную юбку, но блузки на ней не было. Одной рукой она оттягивала лямку кружевного бюстгальтера, другой оперлась на парту. С этой позой и с этим обликом совсем не вязалась милая улыбка на лице и строгий пучок из волос. С такой прической Маруся была в школе первого сентября. Музыка продолжала играть, но картинка не менялась. Маруся с смотрела на фото, не в силах вымолвить ни слова. Туда же в ужасе смотрел Никита, не понимая что это и откуда взялось в его клипе.
- Ник, ты чего сделал?
- Этого же вчера не было!
- Да это же фотомонтаж!
- А новенькая то, смотрите, не промах. А ещё скромницей прикидывается.
Последняя реплика принадлежала Ковалевой. Ребята зашумели, высказывая удивление. Альбина Васильевна, наконец, убрала картинку с экрана. Маруся, выйдя из оцепенения, подхватила рюкзак и бросилась вон из класса. Никита рванулся за ней.
- Маша! Маша, подожди. Пожалуйста, выслушай! Это не я...
Он умолк, натолкнувшись на взгляд девушки, полный ледяного презрения.
- За что Никита? За что? - спросила она таким тоном, что он сразу понял - оправдываться бессмысленно.
- Я докажу, что это не я! - сказал он единственное, что ещё можно было сказать.
- Тогда уж докажи и что это не я! Потому что ты прекрасно знаешь, что я не позировала тебе для этой фотки. Не подходи ко мне больше. Никогда.
Слезы, предательские слезы все же брызнули из глаз и Маруся, развернувшись, бросилась прочь. Никита понуро вернулся в класс, где все наперебой обсуждали увиденное.
- Никита, я жду объяснений, - обратилась к нему учительница.
- Я не знаю, что сказать. Этого не было в моем клипе, ребята могут подтвердить. Я показывал им вчера.
- Откуда же взялось это фото?
- Не знаю. Могу лишь предположить, что кто-то подменил мою флешку. Не понимаю, как это все могло быть. Может быть, вызвать полицию? На флешке ведь будут отпечатки пальцев. Мои, конечно, тоже. Но и того, кто ее мне подкинул.
- Ой, да кто тебя слушать станет в полиции из-за такой-то ерунды, - протянула Света Ковалева. - Подумаешь, блеснула Леванцова нижним бельем, тоже мне, невидаль.
- Нет, Света, это вовсе не ерунда. Это очень серьезный проступок, - строго сказала Альбина Васильевна. - И тот, кто спланировал такую подлость, должен принести наказание. Я посоветуюсь с директором школы, что нам следует предпринять.
- Я могу принести свой ноутбук. Пусть программисты посмотрят, что у меня и близко похожей фотки не было, - предложил Никита. Ему очень хотелось доказать свою непричастность. Ведь иначе о Маше можно забыть.
Друзья, как всегда с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. Всем желаю хорошего настроения. С любовью, ваша Ева)