Найти тему

ДОМАШНИЙ ДИКТАТОР: ПОЧЕМУ ОН ПОДНИМАЕТ РУКУ И ЧТО ДЕЛАТЬ? 👇

Мне пишет подписчица: “мужчина считает, что женщина должна бояться его и, соответственно, поднимает руку. А так он хороший семьянин”.

Если мужчина срывается на женщину - у него серьезные проблемы с самооценкой. А, возможно, и с психикой. Скорее всего, он когда-то огребал от значимых людей в детстве. Он проглатывал какую-то боль и обиду и теперь проживает это унижение в отношениях уже со своей семьей. Но срывается - это одно, а бьет - уже другая история.

Вообще, мне хочется сказать – “соберите необходимые вещи и бегите от него”. Потому что только последний муд*к может поднимать руку на тех, кто физически слабее, да и вообще поднимать руку на кого бы то ни было, если это не самозащита. Это моя личная позиция, никому ее не навязываю.

Я считаю, что ни при каких обстоятельствах ни у кого нет права бить другого, если только это не оборона. Особенно в семье. Ни вы права не имеете бить своих детей, ни мужчина не имеет права бить вас. Это мое глубокое убеждение и если кто-то с этим не согласен, то мы с вами совершенно по-разному видим жизнь и идем разными путями.

Поймите правильно, я не осуждаю ни в коем случае женщин, которые годами терпят и очень сочувствую им. Но настоятельно рекомендую разобраться в себе и понять, как ты позволяешь так с собой обходиться. Тем более, если это происходит регулярно. Ведь если что-то произошло 2 раза, то обязательно произойдет и 3-й. Это закономерность.

✅ Как поступать?

Либо терпеть и принять ответственность за будущее себя и своих детей, либо собрать манатки, уйти и принять ответственность за это радикальное решение.

Есть еще один вариант. Цивилизованный, а значит доступный далеко не всем. Это обсуждение происходящего и совместное решение, как дальше быть. Так и скажите: “эй, я не знаю, как ты там раньше жил и что себе позволял, но со мной так нельзя. И это не просьба, а безоговорочное условие дальнейших отношений. А если ты еще хоть раз осмелишься даже подумать о насилии, то это будет конечная точка. И меня не волнует твое мнение на этот счет”.

Потому что, если мужик считает, что его кто-то должен бояться - это его проблемы. Но если ты боишься, терпишь и молчишь - тогда это уже твои проблемы.

Хочу вас поддержать и поэтому, если вдруг такое происходит в вашей жизни, то мои контакты где-то в описании канала. Я всегда на связи. Пишите, попробуем решить вашу проблему 😉

На этом все. Обнял ❤️

***

Спасибо за прочтение! Я работаю и стараюсь для тех, кому действительно может быть полезна моя компетентность и помощь. Подпишитесь на мой канал, чтобы в будущем мы не потерялись и вы не пропустили новые материалы.

С уважением 🙂