Сегодня я расскажу как мы ездили в РЖД Ульяновска. Задача стояла по замене блока СКЗИ на одном тахографе, ну и как обычно еще несколько аппаратов провести диагностику (тут что-то не так работает, а тут что-то вообще беда... ничего понятного как всегда не скажут).
Как ни странно, но старые КАМаЗы все еще интенсивно используются во многих организациях.
А вот и сам пациент. Можно сказать что он почти раритет, один из первых аппаратов оснащенный блоком СКЗИ. Но даже на нем мы смогли сменить блок и активировать его. Конечно же обновление прошивки на самую последнюю версию и калибровку тахографа провели в обязательном порядке.
Второй аппарат имел выявленные после диагностики недочеты, плохо нажимались кнопки. Такое встречается нередко. Во-первых, в таких автомобилях как КАМаЗ, много были в салоне и она попадает внутрь тахогрфа, каким бы он герметичным не казался бы на первый взгляд. Во-вторых, если тахограф используется постоянно на протяжении более 4-5 лет, то резиночки внутри кнопки немного стираются (сравнить можно с пультом от телевизора). Но как это исправить мы уже знаем.
Для начала нужно тахограф разобрать, и снять экран. Главное быть очень аккуратным. Протереть контакты кнопок от возможных загрязнений. Потом необходимо сделать небольшое утолщение на кнопках, имитируя тот небольшой стертый от времени слой. Мы, например, делаем это небольшими кусочками ленты, на которой печатаем наклейки калибровки автомобиля. Потом все собираем в обратном порядке и вуа-ля! Все работает как положено.
Наши контакты:
Тел.: 8-919-802-36-22
Сайт: tahomat.ru