Найти в Дзене

Команда digital-агентства

Digital-маркетинг — это процесс, которым должен управлять профессиональный менеджер, умеющий мыслить стратегически. В зависимости от сложности конкретного процесса, вовлеченных в него элементов и ресурсов, могут понадобиться менеджеры разного уровня.

Есть два типа руководителей: интернет-маркетолог и директор по digital-маркетингу.

Если рассматривать команду, то для небольшого бизнеса подойдет интернет-маркетолог. А для развития крупной компании необходим директор по digital-маркетингу, в подчинении у которого будут рядовые интернет-маркетологи, специалисты и внешние подрядчики.

В сфере digital есть много специальностей:

- digital-директор;

- интернет-маркетолог;

- веб-аналитик;

- специалист по рекламе (контекстной, медийной, таргетированной);

- SEO-оптимизатор;

- контент-маркетолог;

- контент-менеджер;

- email-маркетолог;

- специалист по партнерским программам;

- SMM-специалист;

- специалист по работе с репутацией;

- арт-директор;

- веб-дизайнер;

- иллюстратор;

- пикчер;

- UI/UX-специалист;

- копирайтер;

- видеооператор;

- видеомонтажер;

- веб-разработчик;

- мобильный разработчик;

- верстальщик;

- тестировщик;

- специалист по CRM.

Для небольшой компании будет достаточно: трафик-менеджера и контент-маркетолога среднего уровня.