Дни полетели за днями с какой-то невероятной скоростью. Роман с Элей набирал немыслимые обороты. Они гуляли не только по Набережной, но и ходили в горы, сплавлялись по реке, изучали собственный город. Однако Семёна мучил один единственный вопрос: кто же сделал порчу на его смерть. Все ближайшее окружение было живо и относительно здорово.
Начало здесь...
Предыдущая глава тут...
Он ко всем присматривался и принюхивался, внимательно за всеми наблюдал, но ничего не происходило. Мужчина решил, что наверно этот кто-то не так близок к его окружению, поэтому он может и не знать о последствиях. Может какая-то сумасшедшая соседка или даже сосед.
На работе все было тихо и мирно. Елизавета после больницы сначала его игнорировала, а потом написала заявление по собственному желанию и уволилась. Поговаривали, что она нашла место поближе к дому, и с большей зарплатой. Хотя может там начальник был помоложе или наоборот постарше и не такой прошаренный в колдовстве, как Семён.
Кстати, ее приворот весьма неплохо на него лег, если бы она не передержала "клиента". Надо было его брать, пока был тепленьким, а не наслаждаться своим величием и значимостью. Нравилось, что он за ней бегает, как собачка, и умоляет встретиться, подарочки носит. Не подсекла вовремя, сорвалась рыбка, так еще и настучала ей по голове. Еще не известно, чем такой приворот в будущем аукнется.
Вован, брат Семёна, за неделю собрал все справки, отработал, как и положено. Все свои манатки принес к Сёме в квартиру, чтобы жена с тещей не раскусили его коварный замысел, по новой работе.
- Это что за пакет ты ко мне притащил? - заглянул к нему Семён.
- Это шмотки мои, - покраснел брат, - На месте обещали спецодежду выдать, так что мне этого хватит. Больше заберу вещей, хватятся дома.
- А если не выдадут? Ты же околеешь там в одной майке и трусах, - покачал головой Сёма.
- Так я в этих джинсах поеду, и еще комбез и спецовку с прошлой работы возьму, - спокойно ответил Вовка.
- Так дело не пойдет, идем раскулачим твоего братца. Надо хотя бы свитер взять, но и трусов с носками побольше, да и хотя бы пару маек на смену.
- Не надо, мне и этого хватит, - отмахнулся от него брат.
- То есть я могу тебе не давать, а просто излишки одежды выкинуть? - хитро прищурился Сёма.
- Как одежду выкидывать? Ты совсем зажрался? - возмутился Вовка.
- Да, - кивнул старший брат.
Семён открыл огромный шкаф в спальне, и стал разглядывать его содержимое.
- Так, вот эти футболки с каких-то мероприятий, с логотипами разных фирм. Однозначно я это носить не буду. Надо? Это все новое.
- Надо, для работы пойдет, - кивнул радостный Вовка.
Три футболки отправились в пакет к брату.
- Трусы тоже с логотипом. Я обалдел, когда нам их вручили. Это же надо было додуматься, - усмехнулся Сёма, - Вот эти новые в упаковке, забирай. Носки новые. Свитер с логотипом, свитшот тоже.
Сёмен все складывал на пуфик.
- Свит чего?
- Свитшот. Раньше мы все называли свитерами, олимпийками и водолазками. Это что-то среднее.
Братья рассмеялись. У Вовы зазвонил телефон.
- Ну, ты где? - с нажимом спросила жена.
- Я у Семёна, - ответил он.
- С бабами?
- Нет, без них, сейчас вызовем, если тебе так надо, - огрызнулся Вован.
Жена обозвала его дураком и бросила трубку.
- Сейчас еще и припрется, - хмыкнул он.
- В общем вот, возьми, тут джинсы, рубашки, кофта, свитер, - сказал старший брат.
- Но это все новое, - обалдел Владимир.
- Я это не ношу. Забирай, - махнул рукой Семён.
Он не стал признаваться Вовке, что накануне зашел в магазин и купил некоторые вещи специально для него.
- Половину с собой в командировку заберу, а остальное домой оттащу, а то моя орать будет, что я к тебе зашел.
- И возьми нормальную сумку, - Семён с верхней полки достал большой вместительный баул с этикеткой.
- Так он же новый.
- Я брал по акции, себе взял рюкзак для походов, а в подарок шла вот эта сумка. Не отказываться же? Мне не надо, я с таким не хожу, а тебе пригодится.
- Спасибо, брат, от души, - Вова пожал Сёме руку, - Побегу я.
- У тебя на какое число билеты?
- На послезавтра.
- Удачи тебе на новой работе и в семейной жизни.
Владимир схватил большой пакет с вещами и довольный побежал домой. Через два дня он уехал в командировку, соврав домашним, что его отправили на курсы повышения квалификации на три дня. Жена была недовольна, но ей пришлось его отпустить, так как Вова получил на работе и отдал ей почти все отпускные за все года и расчет. Там была весьма не маленькая сумма.
Через пять дней после отъезда она узнала правду, и устроила Вовке и Семёну грандиозный скандал. Она им грозила всеми карами небесными.
- Ты такой, сякой, не мазанный, не сухой, подбил моего мужа на эту работу, чтобы он там себе бабу другую нашел, - орала она на Сёму.
Он ее терпеливо слушал.
- Шубу хочешь? - перебил мужчина бранный поток.
Женщина сначала опешила и замолчала.
- Какую, - осторожно спросила она, - Мне бы пуховик новый, старый совсем изодрался, и испачкался, не отстирывается. С ребятней лучше пуховики носить. Они практичней, а шубы это баловство, - вздохнула она.
- Значит хочешь новый пуховик? - поинтересовался Сёма.
- Да и еще ботинки на толстой подошве, эти совсем развалились.
- Ну так вот, дорогая сноха, тогда закрой рот и не мешай мужу зарабатывать тебе на пуховик и ботинки, и детям на одежду. Скоро первое сентября, а они у тебя к школе еще не собраны.
- Собраны, - ответила она, - Вовка большую зарплату принес и премию. На ребятню хватило, да долги раздать. Может и месяц протянем. Ладно, пускай работает. Посмотрим чего он там наработает.
- Так он месяц будет дома, а месяц на заработках, - уточнил Семён.
- Это хорошо. Прости, что я на тебя наорала. Дети тут, сама беременная, еще и мама накручивает, как может. Да и обидно мне, что таким важным решением со мной не поделился.
- Так поделился, а вы его с тещей не пустили, вот он тайком и сбежал.
- Точно. Я ему про беременность сказала, а он мне про работу. Ладно, пока, младший проснулся. Спасибо тебе за вещи для Вовки, - женщина сбросила звонок, не дожидаясь ответа.
- Ну, вот и ладненько, и там вроде все налаживается, - улыбнулся Семён.
Все же ему хотелось, чтобы брат жил нормально, а не перебивался с копейки на копейку. Однако не собирался делать материальные вливания в его семью, иначе это расслабляет, делает неспособным отвечать за свои поступки и развращает людей. Пусть сам учится устраивать свою жизнь и нести ответственность не только за себя, но и за свою семью.
Мама последнее время не появлялась и не звонила. Она нашла жутко интересную работу билетершей в театре. Зарплата там была не ахти какая, но данное направление добавило к ее характеру пафоса и гонора. Теперь женщина причисляла себя к театральной элите. Семёну это было на руку. Он был рад за мать, что женщина нашла себя и теперь не докучает своим сыновьям.
Как говорится, все шло своим чередом.
Однако беда пришла с той стороны откуда ее не ждали. Сильно заболела теща Владимира. В один из обычных дней у нее пошла кровь изо рта и она потеряла сознание. Ее госпитализировали и приступили к срочной операции. Разрезав живот, хирурги обнаружили огромную дыру в желудке. Зашить его не представлялась возможности, ибо все внутренние органы были поражены метастазами.
Зашили брюшную полость и отправили умирать на больничную койку. Женщина пришла в сознание сразу после проведенной операции. Три дня она промучилась, и умерла. Незадолго до своей смерти, она позвала Семёна с дочерью к себе.
- Прости меня, Семён, это же я на тебя порчу смертельную навела. Говорила мне колдовка, предупреждала, что может мне смертельная обратка прилететь. Только, я глупая, не верила, - она вытирала слезы руками, - Думала, что немного поболею и на этом все, а вон оно, как сложилось. Я еще не старая, а беду на себя накликала своей глупостью.
- Мама, зачем ты это сделала? Ведь Семён Вовкин брат. Если на него порчу наводить, то и нас это коснется, детей моих, твоих внуков. Зачем? И тебе еще только пятьдесят исполнилось, можно было жить и жить, - расплакалась Маша.
Семён стоял молча около одра умирающей.
- Потому что нищета эта вечная надоела, думала, Семён кони двинет, мать с братом наследники. Поделят между собой наследство, и тогда мы заживем, - ответила женщина
- А следом к гробу пойдет ненавистная свекобра, - поджав губы, сказал Семён, - Зачем ей такие деньги, пусть лучше все достанется Вовчику, вернее вашей семье.
Женщина ничего не сказала, а посмотрела на него со жгучей ненавистью в глазах. Сёма вышел из палаты, оставив Машу с матерью. Он сидел в машине и переваривал увиденное и услышанное. Через полчаса к нему в авто села зареванная Маша.
- Прости ее, Семён, если сможешь, - попросила она.
- Если смогу, - покачал он головой, - Теперь нужно маму проверить, вдруг она и на нее порчу навела.
- Нет, она сказала, что на нее денег не хватило.
- Это радует, но я все равно проверю. На похороны я деньги дам, поддержу тебя, как смогу, на все остальное я не подписываюсь, прощание и поминки без меня. Можешь кого-то одного из пацанов оставить у меня. Всех не возьму, сама понимаешь, они мне квартиру разнесут.
- Ты только никому не говори почему это произошло, - попросила его Маша.
- Постараюсь, а ты никогда о таком не помышляй, чтобы тебя злоба изнутри не сожрала, как мать твою, - устало сказал он, - Поехали я тебя домой отвезу.
Каждый из недоброжелателей Семёна получил по заслугам, кто-то в большой степени, а кто-то в меньшей, но высшие силы наказали всех.
Конец
Пы.сы. Если интересны рассказы такого формата про клиентов Софии, то может быть будет написано еще несколько штук таких, или про саму Соню.
Автор Потапова Евгения