Если ваша заявка подана более месяца назад, а результата рассмотрения до сих пор нет, то рекомендуем следующий алгоритм действий:
1. Позвонить по телефону "горячей линии" 8 800 505-20-35, объяснить ситуацию, уведомить, что если результата рассмотрения не будет в ближайшее время, то вы будете вынуждены подать жалобу в вышестоящие органы.
Выждать один рабочий день.
2. Если ничего не изменилось, то пишем жалобу на электронный адрес profidigital@2035.university (http://profidigital@2035.university/), примерно такого содержания:
Добрый день!
Я, ФИО, 01.01.2022 подал(а) заявку на обучение с господдержкой по проекту "Цифровые профессии". Заявка зарегистрирована на портале Госуслуг за №12345. На сегодняшний момент заявка все еще не рассмотрена. Если в ближайшее время не будет результата рассмотрения моей заявки, я буду вынужден(а) подать жалобу в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на электронный адрес https://digital.gov.ru/ru/appeals/license/.
С уважением, ФИО
Ждем один рабочий день.
3. Если ничего не изменилось, то пишем, собственно, в Министерство по адресу https://digital.gov.ru/ru/appeals/license/. Содержание письма примерно то же, что указано выше.
По опыту, в течение трех-пяти рабочих дней после этой процедуры заявку все же рассматривают, правда не всегда с положительным итогом.
Дополнение для безработных, зарегистрированных в ЦЗН: на сайте Госуслуг в разделе Документы - Льготы и выплаты попробуйте обновить информацию по Мерам социальной поддержки.