Найти тему
Дневник HR выжившей

Быть или не быть после отпуска?

Оглавление

Сезон отпусков в самом разгаре и многие из нас сталкиваются с таким явлением, как «после отпускной синдром»

Сегодня предлагаю разобраться с этим понятием, когда знаешь врага в лицо-проще ему сопротивляться.

Есть ли жизнь после отпуска?
Есть ли жизнь после отпуска?

Правило 1 – БЕРЕМ ОТПУСК С ЗАПАСОМ

Итак, причины возникновения «после отпускного синдрома» могут быть разнообразны, но самая распространенная - недостаток времени на адаптацию, организм еще не перестроился на рабочий лад и резкий выход из отпуска может спровоцировать раздражительность, головные боли и даже повышение температуры. Так наш организм может отвоёвывать законное на адаптацию время. Поэтому – прилететь в воскресенье и в понедельник выйти на работу – не самая удачная идея.

Правило 2 – ОТДЫХАЯ ОТДЫХАЙ

Не всегда есть возможность уехать из города и полноценно отдохнуть. Но даже если Вы остались в городе не стоит заниматься глобальным решением бытовых проблем, например, ремонтом. Посвятите это время полноценным отпускным занятиям - позвольте себе никуда не спешить. Сходите в музей, в бар среди недели или в кино.

Отдыхать так отдыхать!
Отдыхать так отдыхать!

Правило 3 – ПЕРЕДАТЬ ДЕЛА ОТВЕТСТВЕННОМУ ЛИЦУ

Для того, что максимально упростить себе жизнь и не отвлекаться на рабочие вопросы - лучше всего подготовить вместо себя ответственных лиц, кто сможет выполнять часть вашей работы, которая требует оперативной обработки. Заодно при передаче дел - можно будет узнать с какими трудностями при выполнении работы сталкивались заместители – и оптимизировать рабочий процесс.

Правило 4 – ВЫХОДИМ ИЗ ОТПУСКА В СЕРЕДИНЕ НЕДЕЛИ

Для того, чтобы процесс адаптации занял меньше времени и не перегружать мозг слишком большим объемом информации - лучше всего спланировать свой выход на работу не с понедельника, а скажем со среды-четверга, чтобы было время на раскачку и адаптацию

Правило 5 – Составить ПЛАН ДЕЛ

При выходе не старайтесь успеть привести в порядок дела за один день, чтобы не перегореть и не уставать составьте четкий план дел и продолжайте спокойно и планомерно выполнять свою работу. Тайм-менеджмент и планинг вам в помощь. Как их корректно составить - предлагаю разобрать в следующий раз.

Еще больше интересных статей:

  1. Главное, чтобы костюмчик сидел
  2. Почему счастье сотрудников теперь заботит работодателей
  3. Скользкие вопросы на собеседовании