75,6K подписчиков

За что такие деньги: присмотрелся на вторичке к Toyota CH-R и оценил плюсы, минусы модели

3,3K прочитали

Всем привет, мои уважаемые читатели. Обращаюсь я сейчас к своим давним и преданным подписчикам – спасибо за то, что поддерживаете все начинания на моем канале, благодаря чему он и развивается. Но также, хочется упомянуть и про случайных посетителей – таковых, согласно статистике, также, набирается немало. Поэтому хочется им посоветовать не стесняться и ставить лайк статьям, которые понравились. Также, подписывайтесь и на сам канал, так как оформленная подписка даст вам возможность видеть свежие публикации в верхней части своих рекомендаций и быть в центре актуальных событий. А теперь, перейдем ближе к теме.

Тойота CH-R.
Тойота CH-R.

Как вы уже догадались, говорить мы сегодня будем о таком кроссовере, как Toyota CH-R первого поколения. Автомобиль выпускался с 2016 года и на российском рынке стал одним из самых компактных в семействе Тойота. Стоит отметить, что автомобиль получил неплохую популярность, хотя и позиционировался в качестве имиджевого. При этом сейчас, на вторичном рынке, предложений о его продаже встречается немало. Но при этом, когда я начал мониторить вторичку, то решил сразу же, отбросить праворульные варианты. Главная причина – непопулярная версия гибрид. Хотя по цене такие машины очень даже, привлекательные.

Но левый руль более демократичен по своим техническим качествам, а это играет решающую роль в данном случае. В частности, Тойота CH-R I комплектуется бензиновыми моторами 1,2 и 2,0 литра мощностью 115, 149 сил, соответственно. Трансмиссии – «механика» либо вариатор. Привод может быть передним либо же, полным.

Что хочется отметить в данной модели, так это весьма приметная внешность. Это одна из немногих Тойота, которая действительно, способна выделяться из общей массы и глаз цепляется за ручки открывания задних дверей, которые замаскированы в задние стойки. Помимо того, выделяются задний спойлер, стремительный профиль кузова, раскосая головная оптика, выразительные кузовные выштамповки.

Салон модели.
Салон модели.

В салоне же, довольно неплохо оформлена центральная консоль, на которой видны блоки мультимедиа и микроклимата. Причем климат-контроль регулируется посредством крупных клавиш. Аналоговая панель приборов утоплена в колодцы и это придает ей спортивный вид, причем и читабельность показаний находится на высоком уровне.

Но стоит ли это, как минимум, 1,9 миллиона рублей на вторичном рынке? Лично я, в этом сильно сомневаюсь и выявил ряд существенных недостатков у Тойоты CH-R первого поколения.

Итак, первый из них – неважная геометрическая проходимость. Данная модель, как ни крути, позиционируется в классе кроссоверов и это накладывает на нее определенные требования со стороны потенциального покупателя, одно из основных которое – проходимость. Но с этим дела у CH-R дела обстоят неважно. Все потому, что показатель дорожного просвета составляет, всего, 160 миллиметров – с такими цифрами с асфальта съезжать не очень хочется, ибо велика вероятность повреждения элементов обвеса. Более того, бампер спереди слишком низко расположен над землей и это существенно ограничивает углы въезда, съезда.

Задний ряд
Задний ряд

Второй недостаток – не слишком продуманные модификации. Скажем, топовая версия с двухлитровым двигателем, почему-то, лишена полноприводной трансмиссии – это нонсенс, ибо тяговитому агрегату она-то, как раз, нужна, даже, на скользкой дороге и поможет предотвратить появление пробуксовки колес.

Третий недостаток – эта Тойота очень тесная. Скажем, на заднем диване можно с трудом расположиться вдвоем при росте до 180 сантиметров, ибо колени подпирают передние спинки кресел. Кроме того, объем багажника равен лишь 297 литрам, поэтому ничего габаритного в нем перевезти не удастся.

В общем, впечатление от Toyota CH-R не слишком положительное. Это маленькая и непрактичная машина по большой цене на вторичке. Следовательно, оценивать ее оптимистично могут лишь фанаты марки.

А вам модель нравится? Пишите в комментариях. Спасибо.