Найти тему

3 садовых растения от которых я решила избавиться

83K прочитали

Я редко безвозвратно удаляю растения из сада и все-таки случается. В этом году сразу три таких случая. И это не какие-нибудь сорняки, а цветущие, декоративные садовые растения. А ведь я возлагала на них определенные надежды, которые не оправдались.

Астра многолетняя
Астра многолетняя

Есть конкретные причины, по которым эта троица попала под санкции.

Белый флокс

  • Названия сорта не знаю, поскольку достался он мне откуда-то, даже не помню откуда.
  • Вообще я люблю белые цветы, они добавляют свежесть и торжественность любой композиции. Тем более, что многолетних цветов чисто белого цвета не так уж и много.
  • За годы произрастания этого флокса в моем саду он поменял несколько мест и каждое лучше предыдущего. Я надеялась, что оценит, одумается и начнет вести себя пристойно, как и полагается "белому принцу".
  • Но белый флокс оказался еще тем противным блондином – постоянно весь обсыпан мучнистой росой, хоть упрыскайся и уполивайся.

✔️ В этом году я поняла, что все мои усилия тщетны, просто такой сорт. Главное все остальные флоксы стоят здоровехоньки.

Обидно. Вот теперь красуется в компостной куче.

Астра многолетняя

Новоанглийская, Новобельгийская ... А еще сентябринка, октябринка ... Но в условиях Западной Сибири натуральная «ноябринка». Начинает цвести очень поздно, буквально перед самыми снегопадами.

🆗Припорошенная первым снегом выглядит, конечно эффектно, но это же максимум на несколько дней, потом замерзает.

Фото прошлого года
Фото прошлого года

⛔ Осенью ее не срежешь - цветет.

⛔ Весной черные замерзшие побеги, торчащие из-под тающего снега, выглядят очень неприглядно. Побеги эти к слову сказать довольно жесткие и срезать их еще та работа.

⛔При всем этом корни довольно агрессивно расползаются подавляя соседние растения.

✔️Сопоставив все минусы и только один плюс я решила с этим растением расстаться.

Вот сейчас астра набирает цвет, пусть цветет, а весной удалю.

Фото прошлого года
Фото прошлого года

Кольквиция прелестная

Приобрела и посадила купившись на название. Вот не зря ее так назвали, ни дать ни взять маркетинговый ход, чтобы задурить садоводов.

Растение из семейства жимолостных. По всем описаниям должна цвести и цвести очень красиво.

У меня не цветет. Скорее всего ей климат не подходит, поскольку цвести должна на однолетних побегах, хотя признаков подмерзания не замечала.

Кольквиция прелестная
Кольквиция прелестная

Я бы с удовольствием простила кольквиции этот маленький каприз если бы кустарник выглядел декоративно за счет листвы, например, или формы куста. А то ни того ни другого ни третьего. Растет ветками непонятной формы в разные стороны и даже формировка не спасает.

✔️А места в саду не так уж и много. И занять это место я найду чем.

У кого есть опыт выращивания кольквиции прелестной, поделитесь, может я что-то не то делаю🤷‍♀️? Заранее спасибо.

Удачи всем и хорошего настроения, Валентина Ласкина.

P.S. Ставьте лайки и до новых встреч!