4V – Velocity (Скорость), Volume (Объем), Variety (Разнообразие) и Veracity (Достоверность) – описывают аспекты данных, которые продолжают увеличиваться в ускоряющемся мире VUCA. Данные находятся в центре внимания для 4V, и все чаще именно так понимается и определяется мир – как точки данных и проблемы данных. Это представление, ориентированное на данные, может быть с пользой применено в самом широком смысле этого слова.
4V можно использовать для понимания взаимоотношений организации с внешней средой, где связи могут быть прочитаны, например, как “объем доступных товаров”, “скорость взаимодействия”, “разнообразие транзакций”, “достоверность сообщений” и другие возможные комбинации. Не всегда бывает так, что целью из понимания 4V следует увеличить каждое “V”. Ценность 4V заключается в систематическом выявлении взаимосвязей между организацией и изменчивой внешней средой. Любое измерение успеха осуществляется через пятую букву “V” – Value (ценность), создаваемую организацией.
#стратегии
#трансформация организации
#smart
#ценность