Найти тему
Школьные Будни

"Борьба" учителей с Конструктором рабочих программ продолжается

Уважаемые министры, вы достали. Вы достали о себе напоминать. Не трогайте нас и мы точно про вас не забудем.

Достали мягко сказано. Сколько раз можно писать-переписывать.

Переписывать-писать одну и ту же программу?

А она же у учителя не одна.

Каждое лето- это "сезон сурка".

Летом переписываем то, что уже есть. Что-то вставляем, добавляем, убираем.

Следующее лето в обратном порядке. Убираем, добавляем, вставляем.

"Наконец-то" придумали конструктор рабочих программ.

И что?

Теперь надо переписывать все программы по нему. А на следующий год что будет.

Нас учителей будут заставлять создавать сами конструкторы.

Когда наступит то лето, когда на нас с гордостью "повесят" эту функцию.

Что изменится в обучение детей, если постоянно переписывать программы.

Чем дальше, тем больше жалоб на инструмент, который должен был учителям помочь.

Задумка, может быть была и отличная, НО.... реализация.

Вот что значит "конструктор"?

Вроде как из готовых деталей мы собираем что-то целое. Как правило детали соединяются между собой без дополнительной обработки.

Но ваш же продукт. Это что-то с чем-то.

Этот так называемый "Конструктор рабочих программ" требует очень тщательной обработки -после сборки всей конструкции.

А чтобы добиться сборки всей конструкции, вопросов и проблем будет немало.

В принципе, у учителей разных предметов хоть и похожие, но претензии все-таки есть.

Например, примерная программа, которая служит "основой" рассчитана на 102 часа. А как же учебные планы, в которых таких уроков 68.

Сжимать и урезать. Хорошо.

По ФГОС 2.0 учителя ещё могли в пояснительной записке к рабочей программе обосновать невозможность реализации каких-то разделов.

Сейчас нет. Хорошо ли.

Писать "вручную" практически все КТП, а также формы проведения занятий и ссылок по теме урока на электронные образовательные ресурсы.

Просто "хорошо".

А теперь завуч говорит не трогать программы.

Так как в " Конструкторе" опять будут какие-то изменения. И нам после отпуска предстоит работа по разгадыванию очередного ребуса.

Уважаемые верха, займитесь собой.

Достали.