Уважаемые министры, вы достали. Вы достали о себе напоминать. Не трогайте нас и мы точно про вас не забудем.
Достали мягко сказано. Сколько раз можно писать-переписывать.
Переписывать-писать одну и ту же программу?
А она же у учителя не одна.
Каждое лето- это "сезон сурка".
Летом переписываем то, что уже есть. Что-то вставляем, добавляем, убираем.
Следующее лето в обратном порядке. Убираем, добавляем, вставляем.
"Наконец-то" придумали конструктор рабочих программ.
И что?
Теперь надо переписывать все программы по нему. А на следующий год что будет.
Нас учителей будут заставлять создавать сами конструкторы.
Когда наступит то лето, когда на нас с гордостью "повесят" эту функцию.
Что изменится в обучение детей, если постоянно переписывать программы.
Чем дальше, тем больше жалоб на инструмент, который должен был учителям помочь.
Задумка, может быть была и отличная, НО.... реализация.
Вот что значит "конструктор"?
Вроде как из готовых деталей мы собираем что-то целое. Как правило детали соединяются между собой без дополнительной обработки.
Но ваш же продукт. Это что-то с чем-то.
Этот так называемый "Конструктор рабочих программ" требует очень тщательной обработки -после сборки всей конструкции.
А чтобы добиться сборки всей конструкции, вопросов и проблем будет немало.
В принципе, у учителей разных предметов хоть и похожие, но претензии все-таки есть.
Например, примерная программа, которая служит "основой" рассчитана на 102 часа. А как же учебные планы, в которых таких уроков 68.
Сжимать и урезать. Хорошо.
По ФГОС 2.0 учителя ещё могли в пояснительной записке к рабочей программе обосновать невозможность реализации каких-то разделов.
Сейчас нет. Хорошо ли.
Писать "вручную" практически все КТП, а также формы проведения занятий и ссылок по теме урока на электронные образовательные ресурсы.
Просто "хорошо".
А теперь завуч говорит не трогать программы.
Так как в " Конструкторе" опять будут какие-то изменения. И нам после отпуска предстоит работа по разгадыванию очередного ребуса.
Уважаемые верха, займитесь собой.
Достали.