Найти тему
Классическая ГИТАРА

Работа в группе: некоторые вещи, о которых мало говорят

Я провел подростковые годы, а также годы в возрасте за двадцать, в группах, пытаясь добиться успеха, но безуспешно. С тех пор я провожу время в кавер-группах, зарабатывая гораздо больше денег. Вот моя точка зрения.

  • Вы будете играть на отстойных площадках для публики, которая вас не любит, за небольшие деньги.
  • Вам нужно привыкнуть к переодеванию в туалете.
  • Играя под мухой или угашенным, вы будете выглядеть дураком.
  • Вокалист получает всё внимание публики. Привыкайте к этому.
  • Это работа.
  • Внешность часто имеет большее значение, чем способности.
  • Вам придется играть песни, которые вы ненавидите.
  • Вам придется играть одни и те же песни десятки или сотни раз.
  • Когда вы сопровождаете свадьбу или вечеринку, звезда не вы, а невеста или хозяин.
  • Вы доберётесь до места проведения мероприятия за три часа до концерта, всё настроите и отыграете, а затем потратите два часа на обратные сборы. Таким образом, ваше рабочее время составит семь часов, а не два.
  • Привыкайте везде брать еду с собой.
  • Вы обязательно встретите неадекватов-зрителей, бегающих по сцене. Вы обязательно встретите придурков в других группах. Вы встретите придурков в своей собственной группе. По крайней мере, один участник вашей группы всегда будет чувствовать себя вправе претендовать на славу и общаться с поклонницами повсюду, при этом не занимаясь работой и почти не появляясь на репетициях и концертах.
  • Вы вполне можете потратить на оборудование, струны, батареи, транспорт и одежду больше, чем зарабатываете.
  • Никто не заметит, если вы смените тональность. Никто не заметит, если вы сделаете ошибку.
  • Вы должны играть песни, под которые девушки будут танцевать. Это заставит парней на танцполе последовать за ними. Эти песни, вероятно, не включают ваш любимый трек из малоизвестного альбома.
  • Многие люди будут пытаться поговорить с вами, пока вы играете. Многие люди будут падать на ваши лампы, педали эффектов или мониторы. Люди будут пытаться петь в ваш микрофон посреди концерта.
  • Вы можете споткнуться о свои педали эффектов. Ваши волосы могут запутаться в колках вашего басиста во время эмоционального соло. Начинается настоящее веселье, когда вы оба пытаетесь продолжать играть, одновременно пытаясь освободить ваши волосы.
  • Люди будут просить песни, которых вы не знаете, и расстраиваться, что вы не можете их сыграть.
  • Ваши вещи украдут, если вы их оставите без присмотра.
  • Ваша вторая половинка будет постоянно жаловаться, что ваша группа важнее для вас, чем она. Вы будете постоянно слышать заявления типа «Я не могу поверить, что ты опять выступаешь на этих выходных».
  • Вам придется постоянно пропускать различные мероприятия с друзьями и родственниками, потому что вы где-то выступаете.
  • Иногда, на пару часов вы превращаетесь в бога рока, и это прекрасно.

По материалам поста Neil Anderson, который представился как «гитарист, музыкальный энтузиаст, историк, писатель и археолог».

Фото Pien Muller на Unsplash.
Фото Pien Muller на Unsplash.

Из комментариев

Всё это напоминает «определение джазового музыканта»: тот, кто возьмёт инструмент за 5000 долларов, наймёт машину за 500 долларов, чтобы проехать 50 миль на концерт, где он заработает 5 долларов.

Вариант того же самого: джазовый гитарист играет 300 аккордов для 3 человек, а рок-гитарист играет 3 аккорда для 300 человек.

***

Шотландец переезжает в Лондон и пишет письмо домой.

«Дорогая мама,

Я не верил, когда ты говорила мне, что эти англичане сумасшедшие, но люди здесь действительно сумасшедшие. У меня есть один сосед, который все время кричит и орёт. Тот, что сверху, продолжает стучать по полу. А те, что с другой стороны, просто тусовщики, которые не возвращаются домой, пока я не усну. Люди, которых я даже не знаю, всё время кричат на меня! Я держусь подальше ото всего этого, остаюсь дома и играю на волынке по 8 часов в сутки, как хороший мальчик, которым ты меня воспитала.

С любовью, твой сын».