Часть 1
Старый парк аттракционов поглотила тишина. Только в дальнем, всеми забытом уголке было еле слышное шуршание. Под крышей одинокого дома – отрезанного от колеса обозрения, американских горок и каруселей – сияли зеркала. Целый лабиринт зеркал, уволакивающих каждого путника в бесконечное царство, в котором нет правды и лжи – а всегда что-то между.
Скромный скиталец бродил по зеркальному лабиринту. Любил проводить там время и перед входом в лабиринт всегда тихо шептал: «Зеркальный скиталец прибыл». Глядел в свое отражение, но всматривался не в себя – а в неведомую гладь, в которой таился упоительный и загадочный мрак. Внезапно над дверью прозвенели колокольчики. За ними последовали грохот и тяжелый топот чьих-то нетерпеливых ног.
– Есть живой кто? – послышался низкий голос в приемной. – Эй, ты. Где тебя носит?
В зеркальные лабиринты редко заходили посетители парка – а если кого-то и завлекало местечко, им быстро становилось скучно. Идеальное пространство для того, кто хочет уединиться. В спокойном, безлюдном зеркальном мире можно побыть в тишине, наедине с любимыми книжками. Обхватив крепко-крепко старую книгу за посеревший корешок, напуганный скиталец подошел на дрожащих тонких ножках к двери. Приоткрыл ее и в щели увидел чудовище. Груду мышц с размазанной от опьянения рожей и кривой улыбкой. Сияющие, но пустые глаза чудовища устремились на дверь.
Чудовище вдруг рассердилось. Протянуло огромную лапу к двери и забрало бедного скитальца из зеркального мира в коморку, где продавали билеты. Лицо грозного тролля, каким виделся этот человек в тусклом свете коморки, оказалось в опасной близости. Оно стало ужасающе большим. Из его рта и от грязной рубашки тянулась кислая вонь – горькая смесь алкоголя, табака, рвоты и черт пойми чего еще.
Громила – пошатываясь – отпустил скитальца, отошел от двери, ведущей в зеркальный лабиринт, и внимательно осмотрел ее. Встал в такую позу, будто прицеливался и собирался кинуть в дверь дротик или нож. Вместо этого он выставил перед собой руку и указал пальцем на дверь.
– Хочу туда, – пробурчал и тут же громко откашлялся он. – Проведешь, королек? Чего такой потерянный?
– А б-билет? Билет же нужен.
Громила – как бык перед красной тряпкой – рванул к тощему пареньку и схватил его за отутюженный воротник. И тут же нырнул вместе с ним в лабиринт. Силой протащил до середины первого зеркального коридора и пригвоздил одной ручищей к стене – другой убрал со своих глаз мокрые прутики челки.
– Деньги-то хоть есть? Деньги! Але!
– Берите, что хотите. В карманах, кассе вон там… Да где найдете!
– Вежливый какой… – помрачнел громила. – А ведь одноклассник ты мой. Как живешь, одноклассничек? Деньги гребешь просто так небось? Еще и к девчонкам лезешь. А я таскаюсь по грязным улицам, как голодная шавка.
– Это ваш выбор. Никаких девчонок я не трогал. И вообще…
– Хамить вздумал?
В мутных глазах чудовища блеснула тревога, которую в миг сменила ярость. Он обхватил скитальца за шею и стукнул его головой о зеркальную стену. Раздался громкий треск – трещина молнией скользнула до потолка. Кровь побежала по руке громилы, но это его не остановило – а лишь разозлило пуще прежнего.
Первый хлесткий удар гигантским, помятым в драках кулаком продавил нос, из которого с мерзким хлюпающим звуком вылетели красные густые ошметки. Второй удар пришелся по ребрам. Провозглашенный громилой королек согнулся и сполз по зеркалу на пол. Громила поднял королька и живо отвесил ему по виску – как если бы шлепнул волейбольный мяч в разгаре жаркой игры.
Четвертый удар, пятый… Хилый правитель одиночества в зеркальном лабиринте обмяк, потерял сознание и очнулся уже лежащим лицом к зеркалу. В порезах и ссадинах. Он лежал и сквозь утомленный прищур наблюдал за своим искривленным отражением. Его лицо было усеяно осколками – глубоко зарытыми в плоть, из которой пузырьками сочилась кровь.
В отражении монстр продолжал размахивать кровавыми кулаками – из них уже торчали порванные кусочки его собственной кожи. Морда громилы исказилась в грозном зверином рыке. Но рычание и гневные пьяные крики заглушал гул, напоминающий рой тысячи мух. Гул убаюкивал скитальца, приглашал в холодную, но уютную тьму. От гула веки становились все тяжелее и тяжелее.
Где-то там – за распухшим неузнаваемым лицом, в слоях густого зеркального тумана – из дымки выплывала рука. Маняще, она приближалась. Скитальцу так хотелось потянуться к спасительной призрачной руке и схватить ее. Он был уверен, что рука поможет вырваться из лап чудовища, покинуть ненавистный свет и улететь в красивую спокойную обитель. Царство, которое везде и нигде.
Продолжение истории здесь👇
#рассказ #проза #ужасы #хоррор #фэнтези #мрачное фэнтези #страшные истории #ужас
Поддержите творчество лайком, комментарием и подпиской! Читайте также на моем канале рассказы "Спорим, ты умрешь", "Смотри на меня" и "Взлом сияния".