Найти тему

Как не слить бюджет в ноль: контекстная реклама в новых реалиях

Оглавление

После блокировки в России популярной соцсети (вы понимаете, о чем идет речь), наш рынок маркетинга в цифровой сфере сильно изменился. Ни для кого не секрет, что сейчас большая часть рекламы интегрируется через Яндекс. Директ и это реальность 2022 года. Контекстная реклама стала нормой и выгодным инструментом для бизнеса.

К сожалению, далеко не компании умеют пользоваться такими инструментами. На практике было много случаев, когда бизнес с неплохими задатками и возможностями буквально сливал рекламный бюджет в ноль.

Рынок меняется – инструменты остаются

Стоит ли огорчаться по поводу ухода Google с российского рынка? Контекстная реклама через популярную площадку больше не работает, но «свято место пусто не бывает». Статистика показывает, что отечественные каналы становятся более популярными. Конечно, выбор сейчас небольшой в плане проведения эффективных рекламных кампаний – Яндекс.Директ.

Стоит обратить внимание, насколько увеличилась конкуренция в кабинетах настройки контекстной рекламы в Директ. Она выросла в несколько раз, хоть и не для всех направлений. В основном проблема коснулась сферы деятельности, где стоимость за клик и до 2022 года была высока.

Конечно, произошла серьезная миграция пользователей контекста Google, которые начали плавно перетекать в альтернативные площадки. В этом были свои плюсы и минусы. Некоторые отечественные платформы сразу предоставили выгодные рекламные инструменты, другие еще думают над разработкой.

Совет. Эффективность контекстной рекламы можно повысить с помощью нового инструмента в Директе. Называется он «Мастер кампаний» и позволяет сразу размещать несколько форматов рекламы. Кроме того, инструмент научили в автоматическом режиме управлять ставками. Целевые лиды вполне можно находить за оптимальную цену.

-2

Какой канал выбрать для продвижения?

Все будет зависеть от сферы деятельности компании. Например, если бизнес старается активно продвигать интернет-магазин или работает в сфере оказания услуг, стоит рассмотреть такие площадки для рекламы как Авито или Юла. Там же можно оценить, каким спросом пользуют товары из вашего ассортимента.

Контекстную рекламу в кризис нужно использовать в качестве основного инструмента в комплексе с другими. Сегодня многие услуги также хорошо продаются через социальные сети и тематические каналы. Конечно, они не имеют отношения к контекстной рекламе, но позволяют наглядно анализировать конкурирующие компании.

Работать с контекстной рекламной в новых реалиях нужно максимально осторожно, иначе вы рискуете обнулить свой бюджет без должной отдачи. Digital-агентство PROD BIZ предлагает не просто рекламное продвижение бизнеса, а комплексные решения.

В настоящее время все рекламные инструменты нужно подбирать исходя из ответа на вопрос – смогу ли я «дотянуться» до целевого клиента?