Найти в Дзене

Почему вам нужен комплексный подход развития от сайта до рекламы

Оглавление

Интернет-маркетинг уже давно стал выступать в роли наиболее эффективного инструмента в развитии компании. Но для создания рабочей системы важно использовать не отдельные ее компоненты, а комплексное решение. Почему именно комплексный подход работает и дает плоды? Разбираем особенности современного digital-маркетинга – от сайта до рекламы.

Система маркетинга – живой организм

Давайте представим, что компания решила в одном агентстве заказать рекламу (таргетинг или контекстную). Через время руководитель осознает, что реклама не работает, а лишь «съедает» бюджет компании. Он начинает обращаться в другую компанию, которая проводит аудит, а третья – занимается аналитикой.

Как вам такая система? Вряд ли она будет работать эффективно и это факт. Digital-маркетинг предполагает комплексное продвижение бренда:

· Аналитика и аудит веб-ресурсов.

· Работа над дизайном.

· Создание веб-сайта.

· Настройка таргетированной и контекстной рекламы.

· Ведение социальных сетей и многое другое.

Это лишь один из примеров комплексного пакета, который гарантирует эффективность выбранных решений. В противном случае все эти инструменты не будут приносить пользу. Конечно, если компанию знают, она работает давно, вполне можно использовать лишь рекламу в сети. Но и такой вариант редко обходится без проведения комплексного аудита, создания бизнес-плана.

Digital-маркетинг – это аналог человеческого организма, который будет плохо функционировать без важных элементов, а иногда и вовсе отказывается работать.

-2

Конвертация трафика

В большинстве случаев бизнес преследует лишь одну цель – конвертацию трафика, привлечение новых клиентов. Сюда могут входить любые площадки, в том числе социальные сети, рекламные кампании через Яндекс.Директ, ВКонтакте, собственные каналы в Яндекс.Дзен и YouTube.

Как видите, существует очень много вариантов того, где можно найти трафик и целевую аудиторию. Опять же, мы возвращаемся к вопросу комплексного подхода. Например, чтобы найти целевую аудиторию, необходимо провести анализ бизнеса, аудит веб-сайта и прочую работу.

Сложнее всего популяризировать новый бренд, который никто еще не знает. В таком случае важно понимание стадий – что и зачем идет. Подобные алгоритмы являются нормальной практикой крупных digital-агентств.

Специалисты PROD BIZ работали с самыми сложными проектами и лучше всего понимают, зачем нужен комплексный подход. Вы и сами сможете убедиться на практике, если воспользуетесь нашими услугами.