Найти тему

Масштабирование бизнеса в сети – как это работает сейчас?

Оглавление

Бизнес должен развиваться и это факт – основа успеха любого дела. Современный онлайн-бизнес не может стоять на месте и работать только в одном режиме. Всегда нужно расширять свои возможности, находить новые рекламные инструменты, использовать социальные сети, партнерские сайты. Все это относится к масштабированию бизнеса в сети.

Как это сделать быстро и эффективно? Единого решения не существует, но есть комплексные меры, которые подойдут для большинства направлений.

Фактор 1 – Узнать свои метрики

Если вкратце – провести глубокий анализ бизнеса и понять, в каком направлении он сейчас развивается. Поверьте, проблемные точки есть у всех, даже у крупных компаний. Поэтому специалисты всегда начинают масштабирование с изучения метрик.

На заметку. Каждое направление бизнеса по-своему уникально, имеет свою структуру и задачи. Но существуют общие метрики, которые определяют эффективность развития. Если узнать эти показатели, бизнес сможет понять, насколько хорошо или плохо он работает.

Общие метрики можно разделить на три категории: относительные, количественные и денежные. Количественные отвечают за охват аудитории, денежные – доход бизнеса, относительные – процент удержания и оттока.

-2

Фактор 2 – Наращивание аудитории

Количество целевых клиентов должно постоянно увеличиваться, ведь от этих показателей зависит доходность бизнеса. Всегда можно найти ниши и направления для работы с наиболее подходящим трафиком клиентов.

Расширение зависит от состояния бизнеса. Это могут быть социальные сети, блоги и прочие источники трафика. Данные направления по-прежнему выступают в роли основных источников, поэтому упускать их нельзя. Более того, сейчас еще работают такие инструменты, как PUSH-уведомления, нативный трафик и визуализация.

Фактор 3 – Комплексный подход

Цифровой маркетинг будет работать только в комплексе. Дело в том, что клиенты всегда используют разные инструменты для поиска – социальные сети, поисковые системы, различные сайты-партнеры.

Совет. Используйте больше «шума» вокруг бренда. Таким образом, работают многие компании. Бизнес должен оставаться на слуху, а в этом деле все средства хороши, в том числе скандальная реклама.

Больше агрессивного креатива – тренд 2022 года. В настоящее время компании вступают в активную борьбу за внимание. Рынок расширяется, появляется больше конкуренции, поэтому тут важно не выйти в слепую зону.

Помните, как недавно маркетплейс Wildberries якобы сменил название на «Ягодки»? Многим это не понравилось, но смысл заключался в другом – напомнить о себе. И у них это получилось.

Хотите узнать больше о масштабировании бизнеса? Переходите на сайт digital-агентства PROD BIZ и узнайте как расширяться.