Найти тему

Аудит сайта – есть ли от него польза и в чем ценность

Оглавление

Если коротко – аудит сайта нужен. Подобные проверки используют для поиска точек развития и проблемных точек. Аудит является комплексным инструментом, который позволяет находить скрытые возможности бизнеса для его дальнейшего развития. Такие мероприятия эффективны, когда вы используете их вместе с рекламными инструментами и прочими маркетинговыми фишками.

Расставим точки над «i»

К нам часто обращаются клиенты, которые не только развивают новые проекты, но и просят в рамках комплексной работы провести аудит старых веб-ресурсов. Наверное, вы и сами замечали, что со временем даже неплохие платформы перестают работать. Просмотров нет, отсутствует трафик. Что делать в такой ситуации, как искать причины?

Многие собственники сайтов запускают рекламу. Однако она может не сработать, тогда весь бюджет уйдет в никуда. Вряд ли вам хотелось бы тратить деньги на бесполезные инструменты. Поэтому аудит всегда нужен и является ценным инструментом.

Аудиторская проверка в цифровом мире немного отличается от процедуры, которую воспринимают бухгалтеры. Хотя основные направления работы очень схожие. Аудит сайта предполагает оценку определенных параметров, которые напрямую связаны с эффективностью работы ресурса.

Вот тут мы и приходим к очевидному – грамотный аудит должен иметь цель. Причем не расплывчатую, а вполне конкретную и осмысленную. Например, наше digital-агентство часто проводит аудит в рамках переупаковки бизнеса для поиска дополнительных точек развития.

-2

С какими проблемами можно столкнуться?

Бизнес – это сложный инструмент, который можно сравнить с американскими горками. В нашем случае задача любого сайта для бизнеса должна быть сформулирована должным образом. Для чего нужен сайт вашей компании? Вариантов ответа будет несколько.

Допустим, мы имеем интернет-магазин для продажи товаров. Такой ресурс должен помогать пользователю найти нужное и иметь все инструменты для удобного совершения целевого действия – заказа.

Проблемы для всех разные и выявить их можно только с помощью глубокого анализа и соответственно – аудита. Например, маркетинговые проблемы, когда сайт не решает все задачи или были выбраны малоэффективные инструменты.

Достаточно популярной является проблема юзабилити – пользователи не понимают, как им пользоваться ресурсом. Такое часто случается, когда разработкой занимаются дилетанты или компания решила проверить собственные силы.

Контентные проблемы – сайт не имеет смысловой нагрузки. Опять же, тут нужно понимать, для кого создавался ресурс.

К сожалению, сегодня появляется все больше проблемных сайтов, которые не решают возложенные на них задачи. Поэтому мы рекомендуем сразу обращаться за помощью к профессионалам digital-агентства PROD BIZ. Наши специалисты создают сайты, выполняют комплексную маркетинговую работу, упаковывают социальные сети и проводят глубокий анализ для достижения максимального результата.