Найти тему
19,4K подписчиков

Долгожданная встреча. Часть 7

4,8K прочитали

Прошлую заметку я закончила на том, что остановилась на одну ночь в отеле.

Утром меня ждал сюрприз.

Сын приехал ко мне в отель с внучкой Миланой.

Внучки Милана и Аня
Внучки Милана и Аня

У нас с ней особая связь. Мало того, что она похожа на меня, так у нас ещё есть некоторые движения и "гримасы лица", которые, видимо, передались через гены.

Если бы мы жили вместе, то я бы подумала, что ребёнок копирует меня. Но мы живём отдельно, видимся редко и это значит, что-то передалось по наследственной линии.

Кроме того, она самая старшая, знает меня и отлично помнит. 

С моей же стороны, это единственная внучка, которую мне довелось понянчить, пусть и короткое время. 

Открываю дверь, а на пороге такой подарок. 

Оказывается сын закончил работу не утром, а ночью. Уехал домой спать, а утром взял внучку и ко мне. 

Вторая внучка Аня 1год 5 месяцев меня уже знает, мы виделись три раза, но она ещё маленькая и успевает забыть. Она ждала меня дома.

Начались наши семейные будни. 

Семья сына живёт у сватов, и обычно я останавливалась там. Но в этом году решила нарушить традицию, и остановилась у детей. 

У них полным ходом идёт строительство дома, и рядом с домом есть оборудованная бытовка с холодильником, столом, кроватью, чайником и плиткой. 

Строящийся дом и бытовка))
Строящийся дом и бытовка))

Они все свободные дни проводят на стройке, а мне хотелось находится ближе к ним.

В общем, мне так понравилось у них на участке, что решила остаться в их бытовке.

При таком раскладе по вечерам я остаюсь одна и у меня есть время писать заметки на блог. 

Кроме того, я просыпаюсь на свежем воздухе, как на даче. 

Время проводили активно.

- В один из дней мы ездили готовить Милану к школе, а затем все вместе поехали в игровой центр. 

В игровом центре. Внучка Аня
В игровом центре. Внучка Аня

- Заезжали на семейные обеды.

- "Занимались строительством" - встречали окна, электрика и специалиста по тёплому полу, убирали строительный мусор.

- Ходили купаться на озеро.

Купаемся на озере
Купаемся на озере

Четыре дня пролетели незаметно и пришло время вылетать в Новосибирск.

На 26 августа у меня назначена встреча для сдачи документов на загранпаспорт. 

"Баба, баба, я тебя так долго ждала, а что , ты всего на четыре дня прилетела?!" - воскликнула Милана. 

Солнышко моё, я ещё к вам вернусь. Мне не хотелось уезжать, но административные дела зовут.

Продолжение:

Предыдущая заметка: