Найти в Дзене
Юлия Фалунина

Как моя Мама нашла подклад в перине

Сегодня перебирала альбомы с фотографиями, письма... Вот это от Мамы. Апрель 1994 года. Приведу его таким как есть, с небольшими сокращениями. ...У нас все хорошо. Весной еще не пахнет, словно осень вернулась после зимы. Холодно, грязно. Солнца нет. Ездим на дачу с отцом. В то воскресенье теплицу закрыли пленкой. Надо посадить капусту с редиской. Поедем с ночевкой. Младшший приедет первого днем или вечерней на ночь. Старший снова две недели на больничном, флора потерялась в кишечнике, возможно из за таблеток. Завтра выпишут возможно. Ходит на уколы витамины группы В колят. Меня полтора месяца выводил из шока биоэнергетик. Спасибо ему, все хорошо стало. Когда в 1975 году мы ездили в отпуск, то ключи соседке оставляли, вот она и потрудилась за два месяца -то! Прости ей, Господи. Чего только ненаклала: и куски головного платка, рваный носок шерстяной Лехи (мужа), перчатка трехпалая, его же, и я ей объясняла как вязать такие, и подбортники, карм

Сегодня перебирала альбомы с фотографиями, письма...

Вот это от Мамы. Апрель 1994 года. Приведу его таким как есть, с небольшими сокращениями.

...У нас все хорошо. Весной еще не пахнет, словно осень вернулась после зимы. Холодно, грязно. Солнца нет. Ездим на дачу с отцом. В то воскресенье теплицу закрыли пленкой. Надо посадить капусту с редиской. Поедем с ночевкой. Младшший приедет первого днем или вечерней на ночь. Старший снова две недели на больничном, флора потерялась в кишечнике, возможно из за таблеток. Завтра выпишут возможно. Ходит на уколы витамины группы В колят.

Меня полтора месяца выводил из шока биоэнергетик. Спасибо ему, все хорошо стало.

Когда в 1975 году мы ездили в отпуск, то ключи соседке оставляли, вот она и потрудилась за два месяца -то! Прости ей, Господи.

Чего только ненаклала: и куски головного платка, рваный носок шерстяной Лехи (мужа), перчатка трехпалая, его же, и я ей объясняла как вязать такие, и подбортники, карманы, на воротники от пальто перо настрочила, восьмерка из льняных ниток, петелька с крестом типа из лыка, конские волосы, льнаная пакля, тряпки, и даже гвоздь большой, кривой на хребтину, а что еще отец нашел, не знаю. Ибо восьмого апреля я попросила старшего все перо вытряхнуть в контейнер и сжечь, т.к. я всё это нашла девятого марта, в день рождения соседки в десять часов вечера, а днем мне было плохо, смертельно плохо. И я в два часа дня ушла в ванну, там мылась, плакала и просила Бога помочь найти, указать мне где зарыта собака, где мне искать и чего - я ведь не знаю ЧТО. Но что-то сделано чувствовала, и я просила Бога об этом. А когда в десять часов вечера стала стелить постель, я не могла больше ни сидеть, ни ходить, чувствую, что я ночью умру, энергия вся ушла из меня и я не легла на диван в зале, а на нем постелила отцу, а когда стала разбирать его кресло, что бы лечь самой, как словно невидимый кто-то стал моей левой рукой швырять все с его постели - и одеяло бросила на пол, подушку, схватила простынь и то же швырнула на пол, отец подумал, что я сошла с ума. Он так и спросил:"Ты что, Фая, с ума сошла? Ты ж вчера только постель сменила!?" "Нет, я не сошла с ума. Просто не знаю что делаю. Немного встряхну перину. Как ты спишь на ней? Она словно из кирпичей. Все болит, ломит. Я умираю." А он сказал:"мягкая, что ты выдумала?" Но я два раза слегка руками её тряхнула, а на третий в моих руках оказался ком большущий чего-то. "А я,-говорю- клад нашла". "А чего ты туда зашила?", -спросил отец.

"Я то ничего не зашивала, а вот кто-то положил". Он взял ножницы, я подставила газету, и вытащил комок, другой, третий... затем я стала на корточках теребить "это" первое, а он стал вытягивать на другую газету что находил. А я, как только стала "ощипывать" , то мне сразу становилось легче с каждым щипком. От головы отходили боли, шум, звон, шевеление какое-то было под кожей, мне становилось легче и легче. Руки мои стали подниматься, а то как плети висели, мне становилось все лучше и лучше. До часу ночи с отцом щипали, а после легли спать. Отцу-то надо на работу. Ну, а вечером опять "доставал" и "доставал" все новые порции всякого хлама. В воскресенье Бог привел мужчину в дом. К старшему пришел, они на каратэ ходили четыре года назад. А старший по воскресеньям работает. Коля спросил, что со мной, что-то не в себе. Ну я и ему и показать хотела, что нашли, но он мне не разрешил трогать, сам посмотрел. Велел сжечь все и перину, но отцу жалко было перо. Мать моя в 1973 году нам дала. Привезли из Кашина, выстирали его, и сшила односпальную ему перину, спина и коленки что бы не стыли. Николай сделал блокировку, что бы больше отрицательная энергия на меня не шла. (Она же на меня все сделала) А Коля друг сыну соседки. "Хорошо, -говорит, - что Вова ей не родной, а то все пошло бы на тысячи лет на её поколение по крови". "За что же это такое она вам сделала? Что плохого вы ей сделали?"

"Кроме хорошего ничего. Вся семья ей хорошее делала, а она вон чем отплатила!"

Восьмерка была на мою смерть. Петелька, что бы я к мужу относилась плохо, не подпускала к себе, крест- опять мне на смерть и перо пристрочено на смерть, и прочее все на болезни, и это уже был предел. Девятнадцать лет! Все было забито пером и если бы я не помолилась и не попросила Бога о Жизни, найти мне что сделано мне, то я бы той ночью умерла. И вообще, я жила так долго оттого, что добрая и зла ей не желала. Что она бы ни делала, а Добро побеждает зло. Так сказал Коля, и так написано в книгах, ибо я пошла и на последние деньги купила две книги по 2000 рублей каждая "Магия и гипноз", "оккульиизм и магия" и там написано, что больше 8 дней не живет человек. А меня Бог охранял столько лет!

Она (соседка) и нашу собачку заколдовала что бы самой не умереть. Видит, что столько лет я живу, выбираюсь из смертельных ловушек её, а ей плохо раз я живу, и тогда сделала на собачку и болезнь свою ему отдала, и он умер день в день и в час её смерти, когда год исполнился со дня её смерти...

... Юля, она дарила тебе красный (алый) шарфик, ажурный, ты сожги его пожалуйста. Всё что она мне когда-либо подарила или продала я сожгла. Теперь мне лучше, но самые лучшие годы 19лет! Я проспала в летаргическом сне, даже хуже летаргии. Гасла заживо, не зная от чего...

... а пока до свидания. Крепко целуем, обнимаем всех вас. Живите мирно, дружно, счастливо. Никому не желайте зла и не завидуйте ни в чем. И дай Бог вам всем счастья!

Мама, папа, старший и младший братья, Бимка.

Р.s.: Бимка-собачка, которую взяли после того когда ушел на Радугу Миражка (мой любимый песик)