Фигура встала и направилась в сторону школы. В свете костра я разглядела девушку. И чуть не заорала. Та, что стояла на коленях, оказалась Даша! Вдруг костре погас, кто то его потушил и приближался ко мне.
- я тебя все равно достану, не сейчас, но скоро – раздался голос совсем рядом, и шаги удалились. Я не узнавала голос. Меня это озадачило и полежав ещё немного в снегу, я кое как встала и побрела в школу. Добравшись до спасительного тепла, я опять поднялась в комнату девочек. Свет был погашен и они мирно спали в своих постелях. Может мне все привиделось? Или я просто схожу с ума?
Утром я рассказала о ночном приключении Марфе.
- ты сильно рисковала. Но тварь умеет обманывать. Нужно точно выяснить - сказала она.
Все было спокойно и я отпросилась у директрисы в город. Утром села в старый автобус и три часа таращилась в окно на унылый пейзаж. В городе я набрала номер врача и мы условились встретится в том кафе через час. Как раз столько времени мне понадобилось, что б туда добраться. Войдя в кафе, я никого не увидела, заведение пустовало, только официантка с барменом тихо болтали.
- вы Маша? - неожиданно спросила официантка.
-да
- я вас провожу - сказала она и пошла вперёд
В глубине кафе были вип кабины, как комнаты. В одной из них сидел мужчина лет тридцати с приятным лицом.
- спасибо Леночка. Проходите. Садитесь и выбирайте. – Сказал он, указывая на стул напротив.
- спасибо. Вы Станислас? - спросила я его.
- да. – просто ответил он.
Мы заказали мясо и салаты, потом подумав, он, заказал бутылку дорогого коньяка.
- на улице холодно - как бы оправдывая коньяк, проговорил он.
- да, пока все принесут, рассказывайте. – глядя на него сказала я.
- вы знали, что у Даши есть родная сестра, Людмила? Вижу, не знали. У них год разницы, они от разных отцов. Все что я сейчас расскажу, должно здесь умереть. Вы согласны?- спросил он.
Пока я думала, принесли коньяк и сок.
- да. Теперь рассказывайте- сказала я. Он разлил коньяк по пузатым фужерам и протянул один мне.
Сделав глоток, он посмотрел на меня.
- девочки рождены одной матерью, и какое то время росли вместе. Их воспитывала бабушка, немного тронутая на магии старуха, ещё до смерти старухи старшую Люду, забрали в детдом. Это какая то тёмная история, якобы бабка сама попросила ее забрать, дескать ей двоих не потянуть. Так вот, по документам, как уж так получилось, не знаю, но обе девочки проходят как совсем одинокие. Потом бабка умерла от инсульта… Дашу отправили к нам, ее сестру к этому моменту уже год как переправили в другой приют. В ваш. Когда ее к нам привезли, Дашу, я особо даже не обращал на неё внимания. Просто несчастный ребёнок. Потом некоторые ученики стали жаловаться на кошмары, головные боли. Они были, кем то запуганы. Ну а потом девочка из средних классов. Ее не могли найти неделю. Нашли ее в подвале как то старого здания, она повесилась. На протяжении семи месяцев погибло восемь учеников и одна учительница. Все они покончили с собой. Я знал, что все эти дети дразнили и обижали Дашу. А учительница, однажды ее поругала при всех. – рассказывал он.
У неё не было друзей и смерть детей на неё не произвела никакого впечатления. Вот тогда то он и забеспокоился. Он предложил ее классной отправить девочку к нему, для профилактических бесед. Он был неглупым человеком и хорошим специалистом. Во время этих бесед, на которые Даша неохотно приходила, он выявил ее стороны. Жестока, лжива, цинична и вообще опасна. О своих выводах и соображениях он никому не сказал. Пока это его лично не коснулось. Однажды вечером, он жил один с собакой, к нему пришла Даша.
- привет. Пустите? –спросила она входя в квартиру.
- входи, ты как тут оказалась? И вообще уже поздно, ты должна находится в приюте – резко сказал он.
- мне там не нравится, да и надоело уже – проговорила девочка, снимая куртку.
- сейчас я позвоню туда, потом напою тебя чаем и отвезу обратно – сказал врач.
- нет, сначала поговорим. – твёрдо проговорила она. Она разговаривала как взрослый человек, полностью контролирующий ситуацию.
Они устроились на кухне, врач налил чай и достал конфеты.
- у вас сложилось неверное мнение обо мне. Вы думаете я убила тех ребят? – усмехнулась она.
- нет, почему ты так решила?- спросил врач испугавшись. У девчонки чутье, он именно так и думал, он просто не хотел лишних проблем. Но в последнее время хотел поговорить с директором детского дома.
-так вот, я лично никого не убивала, они сами это сделали. Они слишком много лезли, куда их не просят. Вообще то они духовно и физически были уродами. Мелкими, гадкими уродами – зло проговорила она. – это просто выживание, как в природе, сильный убивает слабого. Просто ненужный балласт, а от балласта принято избавляться.
- это ты так решила? Какое ты вообще имеешь право распоряжаться жизнями других? –вышел из себя Станислас. Теперь он точно знал, эта девчонка свела в могилу несколько человек.
- ну, как посмотреть. Итак, сейчас мне нужны вы – тихо сказала девочка, вставая - вы должны посоветовать отправить меня в приют «Надежда», у вас нет выбора. Не согласитесь, умрёт ещё пара человечков в ближайшие дни. – мерзко ухмыляясь проговорила она.
- одевайся, я отвезу тебя домой – с трудом сдерживаясь, произнёс врач.
- хорошо – легко согласилась она.
Всю дорогу они молчали и только на перед подъездом детского дома она снова заговорила.
- если вы мне поможете быстро, никто не узнает о вашей маленькой тайне. – сказала она и вышла из машины. В приюте он сдал ее дежурному учителю и поехал домой. О какой тайне она сказала?? Врач не знал, но ему стало по- настоящему страшно. Этот ребёнок его пугал, и он решил от неё избавится. Сразу поговорить с директором не получилось, у него ведь много клиентов. Как то, приехав поздно домой, он насторожился, не услышав лая своей собаки. Дверь была заперта и он вошёл в квартиру. Ничего не тронуто, но в душе поселилась тревога. Собаку он нашёл в спальне. Кто то ее распял над кроватью. Он сразу понял кто автор. Так ему напомнили о сроках.
На следующий день он поговорил с директором и посоветовал отправить девочку к нам. У нас как раз было свободное место.
- и вы зная все это, спокойно отправили ее к нам? – гневно спросила я.
- у меня не было выбора. Это не ребёнок, это какой то демон. – проговорил он тихо.
- выбор есть всегда, я пошла. – Я встала и пошла у двери.
- а мясо?
- сами съешьте, может легче станет – я постаралась громче хлопнуть дверью.
Это врач, столько знал и ничего никому не рассказал, уму непостижимо. Чертыхаясь, я шла к остановке. На вокзале мне сообщили неприятную новость. Автобуса не будет, он сломался. Попутки в сторону приюта не ходят, поэтому я взяла такси за невероятную цену. Но выхода не было, ночевать мне негде, да и на душе не спокойно. Таксист всю дорогу болтал, но как свернули на дорогу, ведущую в приют он заткнулся. Чем ближе мы подъезжали, тем мне страшнее было. Там явно что то случилось, было уже больше десяти, ближе к одиннадцати, а в окнах горел свет. Машина остановилась у ворот, и я выскочила из машины. С водителем я расплатилась по пути, но он не спешил уезжать. Я пошла к дверям. Дверь чем то вымазана и открыта нараспашку, в холе никого нет.
- эй, что тут происходит почему дверь открыта? - прокричала я в пустоту. Я не очень надеялась на ответ. Тихо. Чем дальше я шла по школе, тем страшнее мне было. Это напоминало плохой фильм ужасов. Школа напоминала бойню. Везде кровь, а тел нет. Я побежала на этаж девочек. В первой спальне никого, следующая дверь. О боже! Два трупа растерзанные в своих постелях. Дальше, мне надо идти. Везде кровь, погром. Пройдя по этажу мальчиков и учителей, я нашла почти всех. Мёртвых, растерзанных с особой жестокостью. Дети видимо спали во время нападения, некоторые учителя погибли тоже спящими. Уповаю на то, что они ничего не почувствовали. Но некоторых не было. Пройдя до своей спальни, я осторожно вошла. Комната разгромлена, кто то, что то искал. И знаю что. Дневник Лиды. Ха, им его не найти. Нужно переодеться и идти искать других. Быстро переодевшись в тёплую толстовку и чистые джинсы, я отправилась на поиски, по дороге прихватила пожарный топор. Положив его на плечо, я стала спускаться вниз. Прям из фильма ужасов, нервно хихикнула я про себя. Вокруг я видела только кровь и несколько трупов учеников. Я вспоминала все то чему меня научила Марфа. Первое не боятся. Второе верить в себя и в свои силы. Третье - это не человек. Раз - два - три. Все просто, осталось найти крепкую верёвку. Тихо идя мимо классов, я дошла до учительской. Два трупа. Шофёр с разорванным горлом лежал у стены и Клава вся в крови распластанная на большом столе. Мертвы. Чем дальше, тем ужасней была картина. В столовой был полный разгром, но дверь на кухню заперта. Я подёргала ручку и услышала тихие шаги за дверью.
- там есть кто ни будь?- тихо спросила я. – это Маша. Откройте.
Дверь тихонько приоткрылась и меня кто схватил за рукав вдёрнув в комнату. В кухне было тепло, но стоял какой то странный запах. Оставшиеся в живых сидели на полу. Стелла сидела на полу у печки, подобрав ноги к груди. Я стояла и смотрела на них. Вот и все что осталось от школы, горстка напуганных детишек и несколько взрослых. Дети напуганные, жались друг другу. Здесь все молчали.
- что тут произошло? - прошептала я.
Стелла сделала знак «говори тише», она подошла ко мне вплотную и зашептала на ухо.
- он пришёл, когда почти все спали. Здесь те, кто не спал. Он словно мстил нам за что то. Жуткая злоба и ненависть. Он где то рядом. Мы все погибнем – жалобно прошептала она мне на ухо.
- среди детей есть Даша или Люся? – спросила я тихо.
- нет. Они обе пропали. Люсю я не видела с ужина, а Дашу потеряла во время нападения. – сказала директриса
- ее не будет среди трупов – уверено сказала я.
- почему? – удивилась она.
- они родные сестры. Нас обвели вокруг пальца. Они все специально делали, даже Лиду запугали, чтобы снова быть вместе. Только ведущая там Люся. - жёстко сказала я
- да ты что? - охнув, ужаснулась она.
- да, все продумано. Они те ещё «лапочки», Люся долго водила за нос всех. И меня тоже. Это она волк. А Даша просто ей помогает, она ее любит и слепо следует за ней -
Проговорила я тише.
- что делать? Надо спасти тех, кто уцелел. Где Клава и Марфа? - нервно спросила Стелла.
- Клава погибла, где Марфа я не знаю. – как можно мягче сказала я. Стелла сразу как будто постарела лет на десять.
- ты должна спасти детей. Я в тебя верю. – целуя меня в щеку сказала она.
Тут единственное окно разлетелось вдребезги, и огромное тело приземлилось в паре метров от нас. Я даже не сразу поняла суть происходящего. Огромный волк, намного крупнее, с жёлтыми клыками приближался к нам. В глазах нечестии полыхал огонь ненависти. Он глухо зарычал. Я размахнулась и ударила его топором наотмашь. Он завыл и упал без чувств. В боку зияла большая рана, из которой толчками выходила бурая кровь. Тварь не шевелилась. Но я знала из тех Марфиных книжек, что он скоро восстановится. Такая рана была смертельной для обычного волка, но для волкодлака это мелочь.
- быстрее, пока он не очнулся, выводите детей - прошептала я Стеле. Взрослые быстро выводили детей из кухни. Я сказала спрятаться им в подвале. Там один вход и нет окон. Подвал большой и они должны поместится, их к сожалению не много осталось. Как только последнего ребёнка вывели я вышла следом. Мне нужна крепкая верёвка. Я уставилась на старинные портьеры и крепкий шнур наверху. Дёрнув за конец со всех сил, я оторвала шнур вместе с гардинами, и вся масса рухнула на пол с оглушающим грохотом. Твари не видно не слышно, но она уже, где то рядом.
Я выбежала в холл и увидела старый рюкзак на стуле. Покидав в него моток верёвки, спички, маленький баллон керосина, Марфину соль и большой фонарь я вышла из школы. Было за полночь, луна светила во всю, полнолуние. Мне крышка, подумала я и пошла в лес. Осторожно добравшись до поляны, я никого там не обнаружила кроме яркого костра. Вспомнив все чему меня научила Марфа, я очертила солью круг по периметру поляны оставив небольшой открытый кусочек. Подлив керосина в костёр я расстелила небольшое одеяло и села ждать.
В круг вошла девочка с длинными черными волосами. Даша.
- ты уже здесь. – констатировала она. – славно, немного рано, но ничего. Тебе ведь интересно за что ты умрёшь?
-нет, абсолютно. А вот тебе и сестре твоей, пардон, волкодкалу, не страшно будет умирать? - издевательски спросила я.
- ха, а ты мне нравишься. Но давай я все- таки посвящу тебя в детали. Скоро она будет здесь и времени не будет. Ты сама во всем виновата. Люсенька к тебе привязалась, но ты поначалу к ней мило относилась, а потом приблизила к себе других. А в последнее время ты вообще перестала ее замечать это то ее взбесило. Я честно пыталась уговорить ее не трогать школу, но разве она послушает? Не захотела быть с нами, так не будешь ни с кем. – расхохоталась девчонка.
- а вдруг вам обломится? О таком не думали? - зло проговорила я.
- нет, исключено. К утру никого не останется в живых. Все спишут на диких зверей с голоду напавших на одинокий приют. А ведь ты мне даже нравилась, такое рвение, такая отвага – она расхохоталась мне в лицо.
-маленькая дрянь - крикнула я вскакивая. – я тебя тут убью, что б все было по правде.
Она не ожидала моего нападения и смогла ее схватить за волосы и повалить. Мы катались по снегу, эта дрянь больно укусила меня за руку. В этот момент раздался вой совсем рядом с поляной.
-вот и сестрица - прохрипела я, пытаясь связать Дашку.
- люда, помоги - закричала мерзавка.
Волк прыгнул в круг и я моментально отпустила девчонку на лету хватая мешочек с солью. Быстро читая заговор я засыпала пустое место в круге. Едва почуяв опасность тварь завыла. От этого воя волосы поднялись дыбом, но я села на снег и, читая древний заговор начала вязать узелки на верёвке. Я видела, как Даша отползла от сестры, и застыла на снегу. По памяти помнила, что этот заговор лишает на время оборотня силы физической, вторая часть сложнее. Оборотень резко умолк и упал как подкошенный. Работает. Из круга этой соли он не может выйти. Быстро впрыгнув в круг я плюхнулась на спину чудовища. Накинув верёвку как удавку на шею твари я продолжила читать заговор. Что- то сильно ударило меня по спине. Не прекращая читать я обернулась. Даша метила в меня большим камнем. Нащупав у тела твари большую деревяшку я схватила ее и с размаху в пол оборота ударила девчонку не ожидавшую нападения. Она рухнула как подкошенная. Я продолжила своё дело. Чем дольше я читала, тем страшнее мне было. По телу пробегали судороги и меня подкидывало на ее спине. Я счесала себе колени через брюки, но продолжала читать заклинание. Волка подбрасывало в жутких судорогах предсмертной агонии и меня вместе с ним. Я сильнее сжимала верёвку, пока не хрустнули шейные позвонки. Но заметные судороги продолжались и после. Я слезла с твари и наблюдала, как оно становится тем, кем было при жизни. Морда вдавилась внутрь, обретая человеческие черты, лапы превращались в руки и ноги человека. Я это видела и не могла поверить. Как в дурном сне. Через несколько минут передо мной лежала обнажённая девушка, обмазанная какой то мазью. Она была мертва. Я не могла оторваться от этого зрелища, как рядом кто то зашевелился пытаясь встать.
-ты убила ее – с криком кинулась ко мне Даша
Она повалила меня на снег, пытаясь дотянуться до горла. Ее пальцы сомкнулись на мне, и все стало расплываться, и я погрузилась во тьму. Последнее что я услышала громкие звуки выстрелов.
Запах больницы ни с чем не спутаешь. Я медленно открыла глаза и наткнулась на холодные кафельные стены свето зелёного цвета. Попробовав пошевелится я потерпела неудачу и без сил откинулась на подушки. Вошла медсестра и сделала укол. Я снова уснула.
Проснулась окончательно я лишь через неделю. У моей постели сидела Стелла Захаровна и читала книгу.
- привет - просипела я
-привет дорогая. Как ты себя чувствуешь. Я сейчас кого ни будь, позову – и ушла.
Пришёл врач, и начались бесконечные осмотры и всякое такое. Выписали меня только через три недели. Стелла сама за мной приехала, и по дороге рассказала последние новости.
Дашу застрелил наш сторож. В ту ночь он вернулся поздно, понял что не все ладно и в школу не пошёл. Зато видел как я уходила, а следом за мной кто то ещё пошёл. Пока он дошёл до сторожки, нашёл ружье и так далее прошло много времени, но он подоспел очень вовремя. Девчонка точно бы меня убила, если бы не он. Полиция сначала не верила, потом к ним приезжал один человек, которому Стелла все рассказала. Он либо поверил, либо просто знает о таких вещах. Но тем не менее дело замяли. Погибших похоронили. Весной поставим памятник. Сейчас мы снова набираем учеников и конечно молчим о трагедии разыгравшейся здесь. А Марфа, кстати, погибла одной из первых. Ей мы поставим отдельный памятник. Все- таки она научила меня многому.
Набирая детей и учителей мы теперь тщательно проверяем их прошлое. Я уверена, что кроме Даши, Люсе кто то помогал из взрослых. Школа снова процветает и пока у нас все тихо. Кстати мы нашли записи Люси, но о них как-нибудь в другой раз.