Найти тему
Страшные сказки от Наташки

Приют.Часть 4.Мистическая история

яндекс картинка
яндекс картинка

Мы кинулись в лес, прихватив сторожевого пса Анри и фонари, так как уже смеркалось. Мы обошли сначала школу по периметру забора, потом углубились в лес выкрикивая имя девочки. Мы искали ее почти три часа и ничего. Вдруг я заметила что то зацепилось за куст, это была ее шапка.

- она была тут, давай те быстрее - крикнула я.

- идём туда, - крикнул в ответ Александр Петрович, указывая в глубь леса.

Мы искали до позднего вечера, но так и не нашли девочку. В школе нас ждала директриса, пока нас не было, она вызвала полицию. Меня и шофёра она поманила в кабинет.

- вы вообще что ни будь нашли? – встревожено спросила она нас.

- только это, - протягивая шапку, сказал шофёр.

- я видела следы человека и крупного животного, вы тоже их видели, но, как и я не подали вида – сказала я, обращаясь к шофёру.

- да, из за физика. Они вели куда - то вглубь, но уже темнело и нам было опасно там оставаться – как бы оправдываясь, проговорил он.

- значит все правда. Зверь вновь появился – тихо сказала Стелла.

- что делать то будем? – спросила я, мне эти загадки уже порядком поднадоели.

- пока идите спать – распорядилась она.

Переодевшись, я пошла в комнату Лиды и Люси. Дверь была не заперта, но внутри никого не было, что было мне на руку. Куда подросток мог спрятать дневник? А то, что она его вела я была уверена. Как то, ещё в прошлом году она просила купить ей красивую тетрадь для дневника. Если бы я была старшеклассницей, которая пишет заветные мысли в дневник, то куда бы я его спрятала? Примерно так рассуждала я, кружа по комнате. В белье? Среди книг? Аккуратно обыскав шкафы, я ничего не нашла и села за стол продолжая думать. Где легче спрятать сахар? Правильно в сахарнице, а значит тетрадь среди других похожих тетрадок. Перерыв все на ее столе я нашла его между тетрадкой по истории и физике. Быстро засунув ее за пазуху, я ушла, предварительно осмотрев помещение. Вроде бы все так как и было. У себя в комнате я вытащила добычу и сделав себе большую кружку кофе принялась читать. Время было уже позднее, и меня ни кто не беспокоил.

Прочитав большую часть дневника, я многое узнала о своей ученицы. Она оказывается любит меня и доверяет как сестре, и давно влюблена в Костю программиста. Обычные девичьи грёзы и мечты, а вот под конец самое интересное, начинается со дня приезда Дарьи.

« ко мне поселили новенькую Дашу, вроде бы она нормальная. Ночью плохо спала, снились какие то леса, волки и было холодно», «она читает странные книги, пока ее не было я посмотрела одну, я не очень поняла про что там, то чувствовала что это очень нехорошая книжка. Даша, наверное, поняла, что я брала ее книгу, она кричала на меня. Я ее боюсь», а вот и за день до убийства Левы. « Я попросила Машу меня переселить, и сказала об этом Дарье, она сначала не поверила, а потом расплакалась. Мне она сказала что ее обижают мальчишки, смеются над ней и обзывают ведьмой из- за черных волос. Я пожалела ее, попыталась утешить, а она кричала, что ее тут все ненавидят и она всех тоже ненавидит. Она меня испугала. Она какая то не нормальная». Последняя запись сделана пять дней назад: « она сказала, что убьёт меня, за то, что я хотела все рассказать Маше, она пугает меня в моих снах, я вижу ее каждую ночь. Я слышала, как в кабинете учителя разговаривали после смерти Левы. Лёвка ее дразнил, я слышала. Я так хочу, кому ни будь рассказать, что я сделала, но не могу. Ведь она…» на этом запись обрывается, тут не хватает листка, его кто то вырвал.

Я закрыла тетрадь и крепко задумалась о Дарье. Несомненно, речь идёт о ней, зачем она это делала, да и что я вообще знаю об этой девочке? Да практически ничего, она никогда не подходит сама, ни о чем не просит, вообще живёт в своём мире. У неё нет хороших друзей, но изгоем ее не назовёшь, возможно, ее обзывали, но значит она их провоцировала. Наши дети просто так обзывать никого не будут. С тяжёлой головой я уснула.

Утром поиски Лиды продолжились, прибыли спасатели и полицейские с собаками. Занятия опять отменили, дети сидели по своим комнатам, видимо им не очень то хотелось играть. Что то мрачное поселилось в школе. Мы с Ольгой были в гостиной, там же была и Даша. Она сидела в кресле и читала, потом вдруг отложила книгу и в упор посмотрела на меня. От неожиданности я вздрогнула, сама не заметила как засмотрелась на неё раздумывая. Утром я сделала запрос в тот детский дом, из которого к нам ее направили. Что он мне даст я ещё сама не знала.

- Маш я пойду, посмотрю что там, может что узнаю, – сказала Оля вставая.

Тут ко мне подошла Даша и села рядом.

- Марья Степановна, вы на меня как то странно смотрите в последние дни - сказала она еле слышно.

- что ты, просто я расстроена последними событиями. Согласись приятного мало, а тут ещё Лида пропала, она моя ученица и я беспокоюсь за неё. Может ты что ни будь об этом знаешь? – спросила ее.

- я? Я ничего не знаю о ваших любимчиках. Для чего? Они слишком не до развиты – высокомерно сказала она.

- так вот как ты думаешь? Вообще то это теперь твоя семья, и тебе придётся с этим смирится – жёстко отрезала я.

- вы мне не семья, и никогда ее не станете – почти крикнула Даша. – и вообще что вы ко мне придираетесь. Не хочу и не буду я ни с кем дружить. Мне не нужны ни вы, ни они.

Она вышла из комнаты, тихо закрыв за собой дверь. Мы с ней были вдвоём, поэтому, слава богу, этот неприятный разговор никто не слышал. У неё явные проблемы с общением и какие то нарушения в психике, хотя это не редкость среди сирот. Мне стало не по себе и я пошла к себе. Новостей от спасателей не было, нужно было чем то занять себя. Включив ноутбук, я открыла почту. Пришло новой письмо, адрес не знаком, но я все равно его открыла. Это было послание из детского приюта. Так, данные, как и в личном деле, а вот и личное мнение. Мнение штатного психолога говорило о нестабильной психике, вспышкам агрессии, не контактности и жестокости. Его рекомендация была – лечение. В прикреплённых файлах справки, выписки из личного дела и так далее. Так же имелись два телефона, директора и психолога того приюта. Зашла Оля и по ее лицу я поняла, что случилось нехорошее.

- что? Они нашли ее? – нервно спросила ее.

- да, спустись вниз – ответила она.

Бегом, перепрыгивая через ступеньки, я спешила в холл. Там собрались учителя и полицейские, детей выгнали в коридор. У одного из них в руках был файл, с какой то запиской.

- вы классная девочки? - строго спросил он

- да, вы нашли ее? - спросила я, не надеясь на хорошие новости.

- нашли, к сожалению поздно. Ее убили, потом засыпали снегом. Если бы не начали поиски мы бы ее весной только нашли. – сказал он, не глядя на меня

- как она умерла? – уже зная ответ, спросила я

- ее загрыз волк.

Снова допросы, вопросы и странное отупение. Записка была у неё в кармане: « ненавижу», всего одно слово и кому оно адресовано не ясно. Одно ясно, почерк не Лидин и ее убили жестоко. Полиция сказала, что после осмотра тела и места, их поразило то, что волк как будто играл со своей жертвой, как кошка с мышью. Тело не стали, почему то забирать в морг, а разрешили сразу хоронить. Через два дня были похороны, я сама выбрала платье и туфли, ее любимое голубое платье из атласа, мы вместе его выбирали в прошлом году.

Мне было плохо, все дни после похорон я себе места не находила от беспомощности. Впервые в жизни я столкнулась с тем, что не могла рационально объяснить. В это же время к нам в школу приехала родственница тёти Клавы, Марфа. Зачем она приехала я сначала не поняла, до того вечера, когда меня позвали в кабинет директрисы.

Стелла, Клава, шофёр, я и Марфа собрались в кабинете поздно вечером. Обсудив происшествие, я не выдержала.

- прямо тайный совет – нервно хихикнув, сказала я.

- не ёрничай – оборвала меня Стелла.

- тебе сейчас будет не до смеха. – отозвалась Марфа.

- ага, колья точим, котелок приготовили? – не успокаивалась я.- извините. Нервы видимо расшатались.

- слушай меня внимательно – вдруг строго сказала Марфа. – ты наша надежда на спасение, именно тебе придётся убить тварь, у тебя нет выбора. Или все мы тут погибнем, один за другим. Если он начал убивать. Он не остановится. Я тебя научу, у самой меня не хватит сил, да и не моя это роль.

- вы тут с ума посходили? Я учитель литературы, а не охотник на оборотней и всякую нечисть. Рявкнула я, сильно разозлившись.

- у тебя нет выбора – твёрдо сказала Стелла.

- всегда есть выбор, да и с чего вы взяли, что я должна это сделать – спросила я.

- ты ведь не помнишь родителей, ни того как они погибли? Ведь ты тоже сирота и сюда тебя не просто так взяли. Все давно решено. У тебя это в крови. Я знаю, что ты можешь видеть, что чего нет, но старательно это подавляешь в себе, тебе страшно. Ты боишься своих способностей и с радостью согласилась ехать в эту глушь. За тобой с рождения наблюдают и не только мы, но и комитет. – спокойно рассказывала Марфа.

- что? Кто «мы» и какой комитет? Да, я сирота, и не помню свою семью. Меня бабушка воспитывала, вы это прекрасно знали – сказала я, обращаясь к Стелле.

- да, а мы это мы. Я знала твою бабушку, хорошая женщина была, многое умела – хитро сказала Марфа.

- что вы имеете ввиду?

- да то, что и она, и твоя мать были ведьмами, очень сильными. Твоя мать погибла, спасая твоего отца от оборотня. Тебе тогда было чуть больше года. Волкодлак укусил твоего отца, твоя мать не дала ему стать таким же. Она тебя очень любила, и знала что когда ни будь, тебе придётся поддаться зову крови. Твоя бабуля, как могла, оберегала тебя. – закончила Марфа.

- да, она меня любила, после ее смерти меня отдали в приют, не такой как этот. Там было ужасно, но я могла противостоять врагам. Они меня боялись. Хотя я никого не убивала – ухмыльнувшись, проговорила я.

- да, это так. Но ты пай девочкой тоже не была. Твоя семья много поколений истребляла всякую нечисть, которой слишком много.

- а вы то тут с какого бока? – грубо спросила ее я. Мне это уже стало надоедать, я хотела побыстрее закончить этот разговор.

- мы одна семья, не по крови конечно, с тобой по крайне мере. А вот Клава и Стелла мне племянницы. – сказала Марфа глядя как вытянулось у меня лицо от удивления.

- вот уж не знала, хорошо конспирируетесь дамы - дерзко сказала я.

-ты тут не дерзи, а слушай, что тебе говорят. Марфа тебя научит всему что нужно, а ты помни, что в твоих руках жизни детей. Можешь идти. – строго закончила директриса. Я чувствовала себя нашкодившим котёнком, которого хозяйка отругала за что то.

Я вышла на безлюдное крыльцо и закурила. Как только все закончится, обязательно брошу, обещала я сама себе. В лесу, недалеко от забора раздался жуткий вой. Тварь вышла на прогулку. Анри забился в будку и тихо скулил там.

- я тебе гадина лапы повыдёргиваю – со злостью крикнула в сторону леса. В ответ раздался вой. Ну вот, услышала наверное. Мне стало как то спокойно, и я пошла спать. Наверное, я просто смирилась со всем происходящим.

Утром я позвонила тому психологу, который упоминался в письме. Я решила сделать все, что смогу, чтобы уничтожить эту тварь в память о погибших. Трубку никто не брал, на десятом гудке я отключилась и пошла вниз. В учительской выяснилось, что меня временно отстранили от занятий, якобы на фоне стресса мне надо отдохнуть и меня заменит сама Стелла. Чудные дела творятся. Наверное, это что бы Марфа меня обучала, а я не отвлекалась, подумала я ухмыляясь. Детей теперь выводили на прогулку под строгим надзором и только на территории школы. Ну и ладно, подумала я и снова набрала номер психолога. Мне повезло.

- добрый день, меня зовут Мария, и я хотела поговорить о Даше. Я недавно делала запрос и вы мне ответили – проговорила я в трубку. Мне почему то казалось что меня подслушивают, хотя я была у себя одна.

- да я помню. Вас интересует эта девочка. А что случилось? Кто- то пострадал? – задал он неожиданный вопрос.

- как вы узнали? – испуганно спросила я.

- там где она появляется, всегда что - то случается, но это не телефонный разговор. Если можете, то давайте встретимся на следующей неделе в кафе «Весёлая корова», знаете это место? - спросил он.

- а пораньше нельзя?

- не получится, я сегодня уезжаю в Москву на семинар, вернусь на следующей неделе – ответил он.

- хорошо, я позвоню вам. До свидания – попрощалась я

- удачи и держитесь от неё подальше – предостерёг он отключаясь.

Доброе пожелание, но выбора не было. В дверь постучали и вошла Марфа.

- что делаешь? Пора начинать. - сказала она, садясь в кресло без приглашения. Она вообще в школе чувствовала как у себя дома.

- ну да, с чего начнём?? Краткий курс ведьмы? – съехидничала я.

- типа того. В первую очередь запомни, волкодлак уже не человек. Он перестал им быть, когда обратился к чёрной магии. Первое, нужно точно убедится, что эта та девочка. Ошибки недопустимы. Вдруг эта не она, а кто то совершенно другой. – проговорила Марфа.

- и как это узнать? Спросить ее? Даша, а ты случайно по ночам в волка не превращаешься? Ты не хочешь, кого ни будь убить? – передразнивала себя я.

- ну хватит! Ты как ребёнок! Возьми себя в руки – резко оборвала она меня.

- извините. – смущено сказала я.

- Машенька, я ведь тебе помочь хочу. Когда эта тварь поубивает здесь всех, она придёт за тобой. Обязательно – мрачно сообщила она.

- ладно, без шуток, но как узнать она это или нет? Я читала дневник Лиды. По имени она ее почти не упоминала, но Лида ее боялась. Мне кажется, что ее убили, за попытку рассказать мне обо всем – грустно сказала я.

- девочка или догадалась или точно знала кто убийца. Ее убили не только по этому. Этой нечисти нравится убивать, тот кто в нормальном виде, имеет склонность к убийству, врождённую. Нужно искать ритуальный нож, книгу по чёрной магии и зелье. Самое главное нож. Это главный элемент. Скоро сюда доставят одну вещь, я тебе ее потом покажу. Понаблюдай за девчонкой. –сказала Марфа. – но вообще ,ты должна быть готова к тому, что будут ещё жертвы.

После ее ухода я размышляла о нашем разговоре, и пришла к выводу, тварью может быть кто угодно. В том числе и Стелла, и любой учитель. Последующие несколько дней я читала книги принесённые Марфой, иногда выходила. Вот я сегодня, около полуночи. Я вышла во двор школы. Закурив, я прошлась вокруг здания. Все окна были темны, все спали. Только окно Люси и Даши светилось. Решив узнать в чем дело, я потушила окурок в сугробе и тихо поднялась на этаж. Так же тихо я открыла дверь, комната оказалась пуста! Где они? Черт, кто то из явно что то замышляет. Выскочив на улицу, я побежала в лес. Из за сугробов я медленно продвигалась к той поляне. Я почти знала, что они там. На мне была белый зимний костюм, так что почти сливалась с окружающим пейзажем даже ночью. Стараясь не издавать громких звуков, я дошла до поляны. Как я уже говорила, вокруг поляны растут только ели и одна старая берёза. На поляне горел костёр, и фигура в куртке стояла перед кем то на коленях. Кто то второй стоял в тени деревьев. Я не могла определить, кто из девочек стоит на коленях. От напряжения у меня сковало спину, а тело окоченело, я ведь в сугробе устроилась. Я услышала шёпот стоящей на коленях.

- нет, пожалуйста, я ведь тебя не предам, я тебе помогу – шептал голос

- ты хотела меня предать! Тебя не научил пример Лидки? – зло спросил второй голос.

- я тебе верна

- сомневаюсь, но ты можешь доказать преданность. Найди ее дневник.

- да да

- теперь уходи. Пока.

Продолжение следует....