Периодически автопроизводители выводят на рынок рестайлинговые версии привычных моделей. Понятия “рестайлинг” или “редизайн” также можно назвать фейслифтингом. Все они подразумевают одни и те же действия - обновление внешнего вида транспортных средств. Нередко обновления могут проводить и для новых моделей, которые только недавно появились на рынке.
Все изменения, которые затрагивают внешний вид транспортного средства, можно отнести к рестайлингу. Как правило, автопроизводители проводят его, чтобы сделать оформление определенной модели более актуальным и современным. Поэтому в процессе затрагиваются такие составляющие как оптика, передняя часть кузова, зеркала и бампер. Кроме того, рестайлинг могут проводить на дверях, капоте или корме. Изменения носят косметический характер и могут распространяться на салон транспортного средства.
Если производитель обнаруживает определенные недостатки в конструкции и оформлении автомобиля, он может провести внеплановый рестайлинг. Особенно часто такое происходит, если клиенты на рынке недовольны дизайном машины. Запланированный редизайн - процедура, выполняющаяся с целью повышения актуальности транспортного средства, которая теряется через пару лет. Так как автомобильный рынок меняется слишком стремительно, компаниям приходится задумываться о постоянном обновлении моделей в линейках.
Почти в каждом случае рестайлинг затрагивает оптику автомобиля, бампер и решетку. В задней части тоже есть детали, которые могут претерпевать изменения - выхлоп, бампер и багажное отделение. Если проводится внешняя отделка, специалисты могут менять молдинги, хромированные детали.
Многие элементы в конструкции транспортных средств не обновляются в ходе рестайлинга. Это объясняется тем, что производителю невыгодно вкладывать большие средства в глобальное обновление. Как правило, специалисты не затрагивают архитектуру, параметры подвески и силовые агрегаты. В некоторых случаях производитель может внести изменения в габариты кузова.