Бодрого времени суток, мои читатели и гости моей страницы!
Кто, про что, а вшивый про баню, опять я со своим рассказом о моем пребывании на лучевой терапии.
Долго думала, стоит ли писать про это или нет, но все ж решилась. Я до сих пор, не могу понять, с чем я тогда столкнулась. Но опыт, есть опыт и теперь я весьма осторожна и избирательна в своем общении.
Центр Онкологии и Ядерной медицины представляет собой комплекс из пяти зданий, соединённых между собой различными переходами, то есть из поликлиники можно попасть в стационар, диагностическое здание, административный корпус.
Как то вечером, к нам в палату положили женщину сразу после приема в поликлинике, (то есть в палату женщина пришла в сапогах, платье). Как потом выяснилось, подсуетилась сноха, имеющая выход на администрацию.
Новенькая зашла, не сказав "Здравствуйте", отстранённо села на кровать и только вытирала слезы. Знакомились с ней мы сами.
Лилия, у нее 0 стадия РШМ, врачи объяснили, что вовремя обратилась и достаточно будет лишь радиотерапии.
Когда Лиле, позвонили родственники, сообщив, что привезли ей вещи, она попросила меня проводить ее к ним. Конечно, не мудрено было заплутать в многочисленных лабириниах больничных коридоров.
Немного о Лиле. Светловолосая, натуральная блондинка, ни одной седой волосинки, на лице отсутствие морщин, стройная, тихая, говорит так, что надо прислушиваться, на первый взгляд безропотная наивная простушка. Женщина было 67 (!) лет, а выглядела - максимум на 40. Свою внешность, женщина объясняла генетикой.
Первое время Лиля сидела в палате с кислым, умирающим видом, бледным лицом и мне постоянно приходилось ее выводить из состояния ступора.
- Ну вот, что ты страдаешь? 0 стадия, вовремя обнаружили, у снохи здесь свои люди. Здесь неоперабельные лежат, после серьезных операций и химий и то не плачут- говорила ей я.
Вечерами заставляла гулять по коридорам, утром делать зарядку и постоянно ее подбадривать.
Первое время, как я уже и писала, лучи я переносила хорошо, но потом с увеличением Грей становилось все хуже и хуже ( а только ли от Грей?). Так же с удивлением стала отмечать, что чем хуже мне, тем энергичнее становилась Лиля, мне казалось, что она даже и румянее стала. Уже она сама вытягивала " однопалатников" гулять ( я в это число не входила), а зарядку и разминку делала уже не только утром, но у вечером. Наконец, я слегла с обострившимся гастритом ( мне экстренно сделали ФГС, подозревая язву, которая слава Богу не подтвердилась). Есть я ничего не могла, жила только на киселях, про которые вам постоянно твержу.
Так вот, однажды, когда я уже третий или четвертый день пластом лежала на кровати, практически не разговаривая ни с кем, Лиля сказала : "Света,. скажи что- то поддерживающее, хорошее, а то молчишь и молчишь. Ведь всегда поддерживала и подбодрила, не давала скучать, а тут молчишь какой день."
Честно, ее слова меня как кипятком облили, почему- то у меня сложился пазл, что столкнулась я с энергетическим вамперизмом.
- Ну да - ответила Ирина ( про нее я писала) - молчит наша Света, болеет сильно, видно же. Остальные тоже подтвердили резкие изменения в моем состоянии.
Разумеется в дальнейшем с Лилией я ограничила общение, ставя между ней и мной стеклянную стену, больше играла в " пузырьки" или болтала с Анжеллой (про нее у меня тоже есть статья).
Лиля всячески старалась вывести меня на диалог, но я отвечала ей односложно, не поддерживая беседу.
А потом меня выписали, разумеется номерами телефонов с ней я обмениваться не стала из соображения собственной безопасности и да, имя в статье я тоже изменила.
Вот и сейчас пишу и думаю, что это было, может я реально столкнулась с настоящим и продуманным энергетическим вампиром?
А вы как думаете, мне очень важно ваше мнение.