Найти в Дзене
Марина Л.

Жесть на Wildberries 3ч.

1.Устами младенца глаголит истина.

Вечером заходит на пв девушка с ребенком примерно 3х лет.

Мальчик плачет,мать на него : "Замолчи! Ты понимаешь,что ведешь себя,как полоумный? "

Вынесла ее товар,а в большой коробке был детский горшок.

Девушка распаковала его,поставила на стол,смотрит.На горшок-на сына-на горшок-на сына.И говорит:"по-моему он на него не поместится". Потом сына за бедра взяла, как бы измеряет.Я уж приготовилась : сейчас попросит сантиметровую ленту,попу ребенка мерить🤣Но,нет, обошлось.

В итоге от горшка отказалась,остальной товар забрала.Сыну сказала:" Всё,на выход! Видишь,за 5 мин.катастрофы не случилось! Че орать надо было? "

А если представить мысли ребёнка?

У меня интуиция,что горшок не подойдет! Поэтому, идти не вижу смысла! А маманя орёт,еще и обзывает полоумным😭 Боже,куда я попал😱

2. При покупке зубной щётки Вам приходило в голову ее сразу в магазине на кассе вскрыть,упаковку выбросить? А вот у нас и такое бывает🤦‍♀️

3. Пришла семья,получают 2 заказа.

Один за родственницу, чехлы на айфон.Девушка сразу по размеру чехла определила,что это не тот - заказывали на айфон 6, просит сделать отметку о несоответствии.Я ей объясняю: "В карточке товара и на самом чехле информация соответствует.У меня в программе тоже самое,что и в приложении у клиента. Если бы в карточке было одно,а фактически на чехле другое,тогда необходимо отметку делать".

И там и там Айфон  7. Про 6- ни слова.
И там и там Айфон 7. Про 6- ни слова.

В ее заказе были сапоги ботфорты.Она их решила мерить дома.Всё забрали,ушли.Часа через 3 приходят.Девушка просит снова отметку сделать о несоответствии.Я объясняю:" в программе нет такой функции при возврате делать отметки.Только при выдаче сразу.

Так выглядит карточка товара в программе сотрудника при выдаче. Есть поля,кот.отметить и заполнить нужно.
Так выглядит карточка товара в программе сотрудника при выдаче. Есть поля,кот.отметить и заполнить нужно.

А так выглядит СРАЗУ после выдачи,когда сотрудник сканирует товар в возвратную коробку:

Есть поля для подробного описания соответствия и приложения фото.
Есть поля для подробного описания соответствия и приложения фото.

А если вы приносите товар из дома,хоть через полчаса, то это выглядит так:

Полей для заполнения нет
Полей для заполнения нет

У клиентки несоответствовал размер сапог на подошве и на этикетке.

На бирке 37,на пошве 36.
На бирке 37,на пошве 36.
Сапоги целиком.В карточке тоже 37 размер.
Сапоги целиком.В карточке тоже 37 размер.

Даже если примерять вещь на пв вам лень или времени нет, все равно ПРОВЕРЯЙТЕ НА ПУНКТЕ СРАЗУ:

1.Этикетки и размеры;

2.Швы,застёжки и т.д.

3.Трещины,поломки и т.п. брак.

.

Если сотрудник пв не может сделать отметку о браке, ВЫ должны сами оформить заявку в личном кабине на брак с фото и даже видео.

Где оформлять заявку на брак.
Где оформлять заявку на брак.

Замечательно было бы, если б вы сами изучали функционал приложения, посмотрели все разделы.

Всем добра🤗