Тогда австралиец решил поэкспериментировать сразу с несколькими жанрами, завязав их вокруг сюжета о скучающих домохозяйках и порочном соблазнителе – речь, разумеется, идёт об «Иствикских ведьмах», при создании которых Миллер, несмотря на конфликты со студией, всё же отстоял свой замысел.
Это и мистическая абсурдистская комедия с инфернальным Николсоном, и сатира на провинциальные нравы, и пуританский эротический триллер (с Сарандон, Шер и Пфайффер на пике физических и актёрских кондиций).
Противостояние мужского и женского начала – бессмертный сюжет, но мало где он был воплощён в такой экстравагантной, подчас экспериментальной по форме (взять хотя бы финал с увеличивающимся Джеком) манере: вот уж действительно магия кино!