Найти тему
K50 Ecom

Ecom-конференции: куда стоит сходить осенью 2022 года

Оглавление

Если учиться — то у лучших. Рассказываем, где этой осенью послушать кейсы опытных селлеров, узнать про горячие тренды и задать вопросы представителям маркетплейсов. Не пропустите главные конференции этой осени и заглядывайте на стенды и доклады K50 Ecom.

1. Ecom-сфера от Яндекс Маркета 

Большая конференция о продажах и рекламе на маркетплейсах и не только. Помимо докладов, обещают презентацию новых возможностей Маркета для продавцов и нетворкинг с экспертами. Музыкальный гость мероприятия — певица Елка.

Зачем идти: послушать про развитие e-com рынка, пообщаться с менеджерами маркетплейса и приглашенными экспертами, узнать больше про сильные стороны Яндекс Маркета — логистику, рекламные инструменты, экспресс-доставку.

Мы как партнеры Яндекс Маркета тоже приглашены на Ecom-сферу. Будем рады познакомиться лично и рассказать, как K50 Ecom упрощает управление товарами и продвижение на маркетплейсах.

Темы докладов: «Будущее рынка электронной коммерции», «Модно о модном: как развивать на маркетплейсе свои бренды одежды или косметики», «Экономика маркетплейсов и продавцов: как управлять деньгами, чтобы работать в плюс».

Когда: 5 октября

Где: Москва, Adrenaline Stadium + онлайн-трансляция

Сколько стоит: Бесплатно по регистрации

Подробнее о конференции

2. Маркетплейсы 2022

Мультиформатная двухдневная конференция об антикризисных стратегиях развития поставщиков маркетплейсов. Помимо докладов, будет нетворкинг и афтепати с Найком Борзовым.

Зачем идти: узнать о стратегии выхода на Amazon, eBay и рынок Азии в условиях санкций, познакомиться с особенностями развития бизнеса и сокращения издержек в кризис, послушать о нюансах работы с аналитикой и внутренними каналами продвижения.

Потоки: «Рынок маркетплейсов: обзор, тренды и перспективы», «Маркетинг, привлечение и удержание клиентов», «Контент, ассортимент, закупки и логистика» и др.

Приходите на стенд K50 Ecom и наш доклад о внешней рекламе для товаров на маркетплейсах. Расскажем, на какие страницы лучше вести трафик, покажем кейсы и поговорим, как анализировать результаты.

Когда: 28–29 сентября

Где: Москва, Цифровое деловое пространство

Сколько стоит: от 19 500 ₽

Подробнее о конференции

3. Электронная торговля от Оборота 

Конференция со 120 докладами от крупных игроков рынка: DNS, Askona, Sokolov, «Детский мир», Divan.ru и других. Помимо выступлений запланированы отраслевые круглые столы и вручение премии «Большой оборот».

Зачем идти: узнать о тонкостях ценообразования, управления закупками и ассортиментом на разных площадках, получить рекомендации по построению и адаптации бизнес-процессов, послушать о трендовых форматах рекламы и оптимизацию работы с клиентами.

Темы докладов: «Карточка товара — как выделиться из однотипных предложений», «Работа с маркетплейсами — как отстроить идеальный бизнес-процесс», «Специфика работы с клиентом на маркетплейсах: жалобы, отзывы, повторные продажи».

Когда: 13–14 октября

Где: Москва, Центр международной торговли

Сколько стоит: от 27 900 ₽

Подробнее о конференции

4. MPStats Conf 2.0

Двухдневный форум от сервиса аналитики MPStats, три сцены и 1500 участников. Один день будет посвящен воркшопам, второй — трендам в работе с маркетплейсами и выступлениям Wildberries, Ozon, Яндекс Маркета, СберМегаМаркета и Aliexpress.

Зачем идти: Пообщаться с успешными селлерами и представителями маркетплейсов, обсудить эффективные методы работы с площадками и кейсы, узнать больше про юнит-экономику, аналитику и оптимизацию.

Темы докладов: «Как перевести цифры из статистики в стратегию продаж», «Товары, деньги, три формата — как продвигать товары на Озон с помощью рекламы», «Как зарабатывать с наценкой 300% и выделится среди конкурентов», «Реклама у блогеров — как управляемый инструмент быстрого роста бренда».

Когда: 19-20 октября

Где: Красоногорск, Vegas city hall + онлайн трансляция

Сколько стоит: от 990 ₽ за онлайн и от 7500 ₽ — за очное участие

Подробнее о конференции

5. Ecomhub

Бесплатная онлайн-конференция для руководителей и ведущих специалистов интернет-магазинов. Программа еще не опубликована, но обещают много кейсов и лайфхаков от агентств и сервисов.

Зачем идти: узнать об антикризисных решениях, послушать кейсы от экспертов рынка электронной торговли и найти идеи для развития собственного бизнеса.

Потоки: «Маркетинг и коммуникации с клиентом», «Доставка и логистика», «Автоматизация процессов и аналитика».

Когда: 20 октября

Где: онлайн

Сколько стоит: бесплатно

Подробнее о конференции

6. Tech Week. Ecom & Маркетплейсы

Тематический поток о рынке электронной торговли в меняющихся условиях в рамках конференции Tech Week.

Зачем идти: получить рекомендации по выходу на международные площадки, замещению товаров и изменениям цепочек поставок в новых реалиях, послушать кейсы опытных селлеров и узнать о нововведениях на ecom-площадках.

Темы докладов: «О рисках работы с маркетплейсами», «Какие сегменты на рынке станут быстрорастущими в 2022 году», «VK, 2Gis, Яндекс Карты и Telegram как площадки для продвижения бренда».

Когда: 15–17 ноября

Где: Москва, технопарк «Сколково»

Сколько стоит: от 18 000 ₽

Подробнее о конференции

Как не пропустить важного

Подписывайтесь на каналы K50 Ecom в соцсетях. Мы помогаем быть в курсе важных новостей ecom-рынка и рассказываем, как упростить работу с маркетплейсами 👇

Телеграм: https://t.me/K50ecom

ВКонтакте: https://vk.com/k50ru

Дзен: https://zen.yandex.ru/k50ecom