Найти в Дзене
Байки продажников

Повышение до Директора по продажам, как не прогореть?

Ситуация внутреннего продвижения Руководителя отдела продаж на должность Директора по продажам, не редкость. Что делать, чтобы карьерный рост был оправдан? Что нужно учесть, чтобы перестроиться с позиции РОПа на уровень мышления Директора по продажам? Чего точно делать не нужно: Подписывайтесь! Впереди много интересного!

Ситуация внутреннего продвижения Руководителя отдела продаж на должность Директора по продажам, не редкость.

Что делать, чтобы карьерный рост был оправдан? Что нужно учесть, чтобы перестроиться с позиции РОПа на уровень мышления Директора по продажам?

  1. Проведите аудит по цифрам: что продается, с какой скоростью, с какой интенсивностью.
  2. Проверьте где вы находитесь сейчас, запросите статистику год к году.
  3. Постройте траекторию: количество сотрудников, кол-во продаж, данные по воронке (было-стало-результат) в сравнении с прошлым годом за последние три месяца;
  4. Пообщайтесь с руководителями, задача понять какой ресурс у вас есть, что именно делает Руководитель хорошо, а что нужно подтянуть;
  5. Проанализируйте данные службы персонала по текучести сотрудников, если все плохо поинтересуйтесь “выходным” интервью;
  6. Найдите точки роста: знание продукта, знание технологий, менеджмент;
  7. Проведите рабочие встречи с отделом персонала и отделом обучения, договоритесь о еженедельных планерках;
  8. Пообщайтесь с отделом Маркетинга, какие планы в работе на календарный год и какие мероприятия намечены на ближайшее время;
  9. Проанализируйте воронку продаж каждого отдела и департамента в целом, согласуйте еженедельные планерки департамента, и личные встречи по воронкам отделов;
  10. Постройте дорожную карту роста по каждому руководителю совместно с отделом обучения и отслеживайте динамику.

Чего точно делать не нужно:

  • Работать вместо РОПа напрямую с менеджерами, только в рамках коротких питч- мотивационных встреч;
  • Спорить с руководителями при сотрудниках;
  • Повышать голос и обращаться к личности, а не к поступкам;
  • Сваливать ответственность на подчиненных
  • “Почивать на лаврах в короне”
  • Верить в результат основываясь на “обещаниях”

Подписывайтесь!

Впереди много интересного!