На официальном сайте Президента России, появилась информация о рабочей встрече Владимира Владимировича с главой авиакомпании "Аэрофлот" Сергеем Владимировичем Александровским. Не берусь судить про основания и намерения государства, субсидирующего компанию с решающим государственным участием. Я лишь описываю личные впечатления от встречи российского лидера с начальником одной из российских компаний.
Во-первых, данное официальное мероприятие, заинтриговало словами главы Аэрофлота о том, что самолеты летают благодаря государственной поддержке, особенно благодаря поддержке Президента и Правительства России. Я понимаю и ценю всю бездну возможностей русского языка, но вот будучи сухим технарем по образованию и профессии, воображение рисует картинке поддержки летящего самолета, лично так сказать, Владимиром Владимировичем. Или представляю себе Михаил Владимировича, поддерживающего полет судна Аэрофлота.
Ну люблю вот Историю, ничего с собой поделать не могу. Любые заявления воспринимаю в буквальном смысле. Титана поддерживающего на своих плечах небеса, будучи в Музеях и на картинках видел. А вот встреча Путина и Александровского, расширяет границы воображения. Стало быть Эйнштейн, короче, ну вы меня понимаете.
Более того, встреча Президента с главой компании, отсылает к давним словам о галошах, вырванным из контекста и разлетевшихся крылатой фразой по Сети. Решил поддержать неофициально, так сказать, на личных ощущения после встречи двух человек на официальном уровне.
Помню как вчера, Владимир Владимирович, помимо калош и слов о успехах СССР в области оборонки и космоса, сказал: Но товары народного потребления… Жириновский уже сказал об этом. Где они были? Их не было. Давайте не будем друг другу врать и народу. Народ то знает, что было и чего не было."
Не берусь судить за весь народ, весь народ достаточно велик, а вот о своих знаниях и пониманиях, по результатам встречи Путина и Александровского, написать могу. Потому как от отца слышал о изумлении американцев, узревших советский Ту-114, на котором в США прибыл на встречу Никита Хрущев. Ту-114 - один из первых из в мире пассажирских турбовинтовых самолетов, перелетавший Атлантику без посадок в промежуточных пунктах. Помню Ил-18, который ни в чем не уступал зарубежным аналогам, а по показателям безопасности превосходил, чем изрядно встревожил иностранные компании-производители.
Но данная статья не о советском автопроме, а о встрече Президента Путина и руководителя компании "Аэрофлот", которая всколыхнула воспоминания о сути государственной поддержки авиационной отрасли в СССР, ведущей к прямому производственному достижению.
Я не отрицаю пользы государственных субсидий, направленных на компенсацию стоимости перелетов. Я лишь делюсь впечатлениями о встрече и собственными ощущениями гораздо большей пользы, если государство сместит направление денежных потоков в сторону модернизации и создания новых производственных мощностей. Мне так кажется, что вот это будет реальная поддержка Президента и Правительства.
С уважением, Северянин