Найти тему

Черная птица (2022)

 Посмотрела этот мини-сериал. 6 серий по часу, спокойно можно смотреть любыми кусками. 6-я серия это конец, который точно не предвещает никакого продолжения через несколько лет.

Посмотрела этот мини-сериал.

6 серий по часу, спокойно можно смотреть любыми кусками.

6-я серия это конец, который точно не предвещает никакого продолжения через несколько лет.

Хороший, в смысле хорошо сделан и основан на реальных событиях.

Прекрасные диалоги, по которым можно понять, что слова не просто слова.

В фильме много психологических моментов, но комментировать их нет никакого желания,

Потому, что и так все понятно. Причем сразу.

Но это никак не мешает удерживать внимание зрителя.

Джимми Кин осужден на 10 лет за наркотики и оружие, но ему поступает предложение от ФБР.

 Посмотрела этот мини-сериал. 6 серий по часу, спокойно можно смотреть любыми кусками. 6-я серия это конец, который точно не предвещает никакого продолжения через несколько лет.-2

 Посмотрела этот мини-сериал. 6 серий по часу, спокойно можно смотреть любыми кусками. 6-я серия это конец, который точно не предвещает никакого продолжения через несколько лет.-3

Если он получит признание другого заключённого Ларри Холла, которого подозревают в нескольких убийствах,

и который может вскоре выйти на свободу по апелляции — его освободят.

Но выполнить подобное непросто, так как другие заключённые могут заподозрить Джимми в двойной игре,

а стукачей на зоне особенно не любят.

В общем Джимми вряд ли бы согласился, но его отец из-за внезапной болезни может не дождаться,

пока пройдут эти 10 лет.

 Посмотрела этот мини-сериал. 6 серий по часу, спокойно можно смотреть любыми кусками. 6-я серия это конец, который точно не предвещает никакого продолжения через несколько лет.-4

В целом послевкусие от фильма у меня не очень – в мрачноватых тонах.

Хотя какое оно еще может быть, если фильм про тюрьму, полицейских и серийного убийцу девочек-подростков.

Мне нравится, чтобы фильм добавлял мотивации что-то делать, немного восторга и вдохновения, ну хоть чуть.

Но, если вам не обязательно такое, то рекомендую к просмотру.

С другой стороны, сюжет достоин того, чтобы снимать по нему фильм.

А сняли хорошо.

#кино #сериал #чтопосмотреть