Сегодня пятница и традиция, которая раньше была прямо-таки явной и очевидной, а потом как-то поугасла - всколыхнулась с новой силой!) В пятницу - раньше - всегда были темы на "подумать и заодно повеселиться"!
Сегодня я увидела три темы на форуме в одном стиле, которые стали своеобразными крючками, зацепившимися друг за друга!)
Итак, покупая что-то я становлюсь на глазах мудрее!!! Будь это рыба, квас или курица!)
Я не сомневаюсь, что осознание/инсайты могут накрывать неожиданно - и при покупке тоже!
А что есть покупка? Удовлетворение своей потребности с помощью выбора.
Я, например, покупая что-то для себя "выставляю" два основных критерия - цена и качество. Не отдельно, а в соотношении. Т е цена это одно, качество - это другое, а вот их соотношение часто бывает решающим. Для меня точно. Знаю, что и для многих других - говорила об этом с людьми).
Кстати, я раньше писала свои тексты на эту тему - как человек выбирает и как в этом разобраться, как понять свои приоритеты и критерии?
Вот мои статьи-предложения:
"Эта сложная задача - выбрать психолога!" https://www.b17.ru/article/zadatha_vyibratt_psihologa/
Про выбор мужчины/женщины -
"Любой мужчина может предложить себя любой женщине!" https://www.b17.ru/article/lyuboi_muzhthina_wyibiraet/
Тема в принципе актуальная.
Только вот в темах на форуме бросается в глаза некоторый сарказм. При чём в первой теме - как мне показалось - речь о том, что человек действительно что-то понял для себя - "словил инсайт"!
А "продолжения" - уже "на сарказме").
Но даже в таком случае - видно, как у людей формируется выбор. Правда речь больше идёт о соотношении формы и содержания...
Стоит отметить, что "зацепило" - на форуме - людей уже взрослых, не совсем юная молодежь пишет...
Знаете, что "зацепило" сейчас меня саму?
То, что люди научились разбираться в упаковке - яркая или нет, сроки, состав - вот с этим есть уже опыт.
А я - по привычке - люблю - при выборе - опираться на свои чувства - на органолептические качества и свойства "предметов".
Мне вдруг чётко представилось, что разбираться в упаковке - это как общаться по интернету. "Видит око до зуб не ймёт")).
А выбор чувствами - это как раз про реальное, очное, оффлайновое общение!
Получается, что супермаркеты - это выбор упаковок - это интернет/онлайн.
А очка? Где она еще осталась? Получается это рынок!)
Там еще можно видеть, обонять, осязать...Ну или транспорт))
Мало места! Отвыкает народ!) Всё больше на упаковку ориентируется...
Вот такие мысли у меня сегодня на очень важную тему выбора, которая так востребована у нас на форуме.
А вы читали темы про выбор на форуме? Заметили/прореагировали? Как?
Автор: Куракина Тамара Николаевна