Пожалуй, ни один мотоцикл в мире не производит такое первое впечатление, как BMW R 18. Во-первых, этот безумный агрегат весит 340 килограмм. Когда садишься за руль, понимаешь, что под тобой бесконечно мощная конструкция, которая выдержит любые испытания дорогой и погодой. Во-вторых, у R 18 три режима движения. Rain — самый безопасный и спокойный, рассчитанный на плохую погоду. Roll — более дерзкий режим, позволяющий неплохо стартовать на светофорах и быстро набирать скорость. И Rock — конфигурация, превращающая BMW R 18 в слетевшего с катушек коня, который рычит и рвется с места так, что водителям того же BMW S 1000 RR останется только вытирать пыль с визора. Конечно, через пару секунд спорт-байк обгонит круизер, но старт на R 18 просто фантастический. Этот мотоцикл обладает самым уникальным и потрясающим двигателем в истории индустрии. BMW еще с 1923 года делают оппозитные моторы. И в 1936 году компания представила новинку, перевернувшую рынок, — мотоцикл BMW R5. Он получил легкую цел