Вот такое интересное реле у меня осталось от моей бывшей, мне оно не нужно, поэтому я хочу его продать. Для того, чтобы его продать его нужно проверить на исправность. Ну а для того, чтобы его проверить нужно знать как оно подсоединяется.
И так, в моих руках реле 90191753-A, 12 V, 30/20A, PA66. DEMO KOREA. От автомобиля Дэу Эсперо. Я набросал небольшую схемку.
Схема на корпусе реле помогает нам без проблем его запитать. Но для тех, кто не понимает заводских обозначений я нарисовал свою схему. Теперь о схеме. 85 и 86 контакты являются управляющими контактами, которые управляют работой реле. 30 , 87 и 87a, являются проходящим контактом. На 30 приходит питание, а с 87 и 87а питание уходит. В выключенном состоянии контакты 30 и 87а будут замкнуты и через них будет идти ток. Когда реле включается ток пойдёт с 30 на 87 контакт. Но перед тем как его запитывать или ставить на ваш автомобиль проверьте его на короткое замыкание. У меня такое случалось, вот вам пример.
Такое реле в состоянии спалить ваш автомобиль. Поэтому будьте осторожны. Ну а как и чем его проверить выбирать вам. Я например проверяю их при помощи мультиметра. Бывает такое, что реле шелкает, но контакт внутри сгорел и больше ничего не происходит.
Таким мультиметром я пользуюсь. Это лучше чем мудрить с кучей проводов. Всё просто и быстро получается, когда подходить к делу с умом.
Данное реле я продаю. Его стоимость 100.₽. С вопросами и предложениями в личку или комментарии. И для того, чтобы вам было более понятно как оно работает и проверяется, звуки которые оно издаёт тоже важны. Смотрите это видео.
Ну теперь вы сможете его проверить и не спалить свои предохранители. Всем удачи и работающих реле.