Здравствуйте, дорогие читатели!
Абсолютно все мои клиенты стремятся автоматизировать все процессы в своем бизнесе.
Конечно, если есть возможность не пользоваться услугами продажников, мы строим автономные автоворонки, которые продают товар или услугу клиенту без стороннего вмешательства, но не все так просто, как может показаться.
Качественная автоматизация продаж предполагает установление доверия с потенциальным клиентом, ответы на вопросы, донесение ценности и обработку возражений. О последнем пункте сегодняшняя статья!
Перед тем, как мы начнем, после прочтения этой статьи советую вернуться к ещё одному моему материалу, где я рассказываю про формулу создания продающих заголовков 4U. Прочитав эти 2 статьи, Вы научитесь привлекать внимание потенциальных клиентов и доводить их до покупки!
Очень хорошо, когда у Вас есть продажники, которые могут 100 раз за день объяснять: “Почему это стоит так дорого?” или “Где гарантии?” Если Вы решили пойти дальше и автоматизировать все процессы, крайне важно обрабатывать абсолютно все (!) возражения потенциальных покупателей в тексте, инфографике или видео, сопутствующих продукту.
Я подготовил целый список самых распространенных возражений:
- Очень дорого
- У конкурента дешевле
- А, что, если сломается?
- Где гарантии?
- У меня сейчас нет денег
- Нужно посоветоваться с…
У большинства предпринимателей сейчас появилась либо скупая слеза на щеке, либо улыбка. Все мы слышали подобные фразы от клиентов. Так вот, Вы сможете до конца своей жизни забыть о них, если займетесь автоматизацией. Сразу скажу, что я со своей командой занимаемся этим последние 8 лет, и мы сможем сделать Ваш бизнес системным, понятным и предсказуемым за минимальное время.
Для тех, кто ещё сомневается, приведу несколько примеров обработки возражений через текст:
“Дорого/у конкурента дешевле” – используем классический метод. Нужно всего лишь дать клиенту дополнительный бонус. К примеру, у Вас свой сервисный центр, и к Вам часто приходят люди менять стекло на телефоне.
Просто напишите в рекламе следующее: “При замене стекла даем в подарок второе защитное стекло 3-его уровня защиты (по нему можно стучать молотком, и оно не сломается)”.
Ещё один пример, который нашел у profwrite.info.
В итоге получаем следующее:
Ваш конкурент сильно снижает цены с целью привлечь клиентов. В итоге у него сильно снижается маржинальность, он начинает зарабатывать копейки и заканчивается все банкротством, так как у конкурента просто не будет свободных денег, чтобы пережить малейший кризис.
В это время Вы не снижаете стоимость основного товара, то есть сохраняете хорошую прибыль. Но, чтобы иметь возможность конкурировать с демпингующим предпринимателем, Вы вводите подарки или другие бесплатные бонусы, доступные после покупки основного товара.
В таком случае у потенциального клиента отпадет возражение “Дорого”. Он будет понимать, что получит большую ценность по сравнению с тем, что заплатит.
Внесу ещё немного ясности, прибегнув к математике:
Защитное стекло на айфон стоит оптом 17 рублей. Замена экрана стоит в среднем 3000 рублей. В то время, как конкурент будет делать замену за 2500 рублей и продавать защитные стекла отдельно, Вы сможете сохранить начальную стоимость в 3000 рублей, потеряв при этом только 17 рублей, а не 500.
И крайняя фишка на сегодня:
Используйте специальные предложения, ограниченные по времени!
К примеру, человек оставляет заявку на доставку на Вашем сайте. На этом этапе перед ним должен появиться большой экран с таймером обратного отсчета и надпись: “Оплатите заказ в течение 30 минут и получите скидку 20%”.
Работает, как часы, но очень важно сделать таймер реальным. Если потенциальный клиент поймет, что он может спокойно получить эту скидку спустя 30 минут, эффект потеряется.
Для того, чтобы заняться автоматизацией своего бизнеса с профессионалами, оставляйте заявку на сайте в шапке канала!